Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010 теперь полностью совместимы с Windows 7

Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010 теперь полностью совместимы с Windows 7

Обновлённые продукты корректно устанавливаются и работают в новой версии операционной системы от Microsoft — Windows 7, старт продаж которой запланирован на 22 октября 2009 г. При этом совместимость с Windows 7 Антивируса Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010 подтверждена сертификатом «Compatible with Windows 7», выданным компанией Microsoft после успешного прохождения продуктами ряда тестов.

Совместимость с Microsoft Windows 7 обеспечивает полнофункциональную и стабильную работу самих защитных решений, операционной системы и её штатных приложений, в том числе в ситуациях, требующих глубокой интеграции антивирусных продуктов с ОС в целях обеспечения максимальной безопасности.

При работе на компьютере под управлением Windows 7, пользователям доступны все передовые технологии, реализованные в Антивирусе Касперского и Kaspersky Internet Security 2010-й версии, включая новые репутационные сервисы, улучшенную проактивную защиту и возможность запуска приложений в безопасном окружении.

Обновлённые решения «Лаборатории Касперского» поддерживают новые возможности Windows 7: например, они способны проверять файлы из впервые реализованных в системе виртуальных библиотек, а также полноценно работать в режиме XP Mode, который эмулирует работу предыдущей версии Windows — ХР.

Обновление доступно пользователям для скачивания с сайта «Лаборатории Касперского» по адресам www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads и http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru