Microsoft выпустит самый большой набор патчей 13-го октября

Microsoft выпустит самый большой набор патчей 13-го октября

В предстоящий вторник корпорация Microsoft выпустит самый объемный набор исправлений для своих продуктов среди всех наборов, выпущенных за последние несколько лет. Ожидается, что софтверный гигант выпустит 13 бюллетеней, связанных с 34 проблемами в программных продуктах разной направленности.

Известно, что патчи охватывают продукты Microsoft Office, SQL Server, Internet Explorer, все поддерживаемые версии Windows, а также разработки Microsoft для программистов. Планируется начать выпуск патчей для еще неизданной в широкую продажу Windows 7. Также в корпорации говорят, что две уязвимости уже используются хакерами и в сети есть эксплоиты для взлома систем.

Предыдущий рекорд по объемы выпуска патчей был поставлен ровно год назад, когда Microsoft выпустила 12 бюллетеней сразу. "Microsoft выпускает очень большой по своим меркам набор исправлений, всего восемь исправлений имеют статус критических. За последние пару лет многие крупные производители программного обеспечения перешли на регулярный выпуск заплаток программного обеспечения, почти все крупные компании представляют довольно большие наборы исправлений", - говорит Пол Зимски, маркетолог из исследовательской компании Lumension.

В Microsoft отмечают, что один из патчей, выпускаемых для Windows, крайне рекомендован для установки, так как затрагивает все существующие версии операционных систем Windows, ключевые сервисы и некоторые важные приложения. Еще пять исправлений имеют более низкую степень опасности и закрывают ряд недочетов, которые используются злоумышленниками для заражения компьютеров.

Пол Зимски говорит, что довольно большой процент в общей массе исправлений занимают заплатки для Internet Explorer. "Затрагиваются последняя и предпоследняя версии браузера. Можно отмечать, что браузеры становятся все более важной целью для атак злоумышленников", - отмечает он.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru