Ли Шаррокс назначен вице-президентом Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе Emea

Ли Шаррокс назначен вице-президентом Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе Emea

...

Ли Шаррокс (Lee Sharrocks) назначен вице-президентом Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). На своем новом посту Ли Шаррокс будет отвечать за развитие бизнеса Symantec Norton Consumer с использованием всех каналов сбыта, включая розничную торговлю, онлайн, продажи через бизнес-партнеров и новые механизмы доставки.

На посту вице-президента по продажам потребительских продуктов EMEA Ли Шаррокс сменил Кевина Чапмана (Kevin Chapman) после его назначения на должность вице-президента по продажам потребительских продуктов во всем мире. Ли Шаррокс работает в Symantec шесть лет, и до последнего времени был директором по продажам потребительских продуктов в Северной Европе и на развивающихся рынках. В его ведение входили Великобритания, скандинавские страны, Греция, Израиль, Турция, Ближний Восток и Африка.
«Symantec находится в идеальной форме, чтобы сохранять свое мировое лидерство в области программного обеспечения безопасности, и недавно провозгласила цели достижения в 2009 году «нулевого влияния» средств защиты на производительность систем в новом семействе продуктов Norton Internet Security и Norton AntiVirus. Технология и инновации Symantec продолжают четко выделять компанию из окружения конкурентов, и я рад возглавить потребительский бизнес Symantec в регионе ЕМЕА в то время, когда мы переоцениваем рынок», — сказал Ли Шаррокс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru