Ли Шаррокс назначен вице-президентом Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе Emea

Ли Шаррокс назначен вице-президентом Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе Emea

...

Ли Шаррокс (Lee Sharrocks) назначен вице-президентом Symantec по продажам потребительских продуктов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). На своем новом посту Ли Шаррокс будет отвечать за развитие бизнеса Symantec Norton Consumer с использованием всех каналов сбыта, включая розничную торговлю, онлайн, продажи через бизнес-партнеров и новые механизмы доставки.

На посту вице-президента по продажам потребительских продуктов EMEA Ли Шаррокс сменил Кевина Чапмана (Kevin Chapman) после его назначения на должность вице-президента по продажам потребительских продуктов во всем мире. Ли Шаррокс работает в Symantec шесть лет, и до последнего времени был директором по продажам потребительских продуктов в Северной Европе и на развивающихся рынках. В его ведение входили Великобритания, скандинавские страны, Греция, Израиль, Турция, Ближний Восток и Африка.
«Symantec находится в идеальной форме, чтобы сохранять свое мировое лидерство в области программного обеспечения безопасности, и недавно провозгласила цели достижения в 2009 году «нулевого влияния» средств защиты на производительность систем в новом семействе продуктов Norton Internet Security и Norton AntiVirus. Технология и инновации Symantec продолжают четко выделять компанию из окружения конкурентов, и я рад возглавить потребительский бизнес Symantec в регионе ЕМЕА в то время, когда мы переоцениваем рынок», — сказал Ли Шаррокс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Желаем приятного полёта: мошенники выдают себя за авиакомпании

Специалисты «Лаборатории Касперского» зафиксировали всплеск мошеннических рассылок, в которых злоумышленники выдают себя за крупные авиаперевозки и аэропорты и приглашают компании сотрудничать. Сообщения приходили якобы от отделов закупок Emirates, Qatar Airways, Lufthansa и даже амстердамского Схипхола.

Всего в сентябре эксперты нашли несколько тысяч таких писем — об этом они рассказали на GITEX Global 2025.

В письмах всё выглядит по-деловому: мол, мы запускаем новые проекты и ищем поставщиков.

Если компания откликается, мошенники присылают фальшивые регистрационные формы, соглашения о неразглашении и прочие документы, чтобы придать переписке вид легитимности. И затем предлагают «забронировать» приоритетное место в списке партнёров — за депозит в несколько тысяч долларов.

В русскоязычных вариантах письма сумма порой превышала миллион рублей. По сценарию деньги якобы вернутся после оформления партнёрства, на деле же платёж оседает в карманах аферистов.

«Мошенники всё изощрённее подделывают деловые коммуникации», — говорит Анна Лазаричева, старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского». — «Они пользуются доверием к известным брендам, а так как документы в таких рассылках зачастую не содержат вредоносного кода, базовые проверки безопасности могут их пропускать. Поэтому организациям важно применять продвинутые защитные решения и повышать цифровую грамотность сотрудников».

Коротко: если компания получает предложение от «известной авиакомпании» с просьбой заплатить депозит — лучше перепроверить запрос по официальным каналам и не переводить деньги, пока все детали не подтвердят напрямую представители бренда.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru