«Лаборатория Касперского» примет участие в выставке SIMO Network в Мадриде

«Лаборатория Касперского» примет участие в выставке SIMO Network в Мадриде

«Лаборатория Касперского» сообщает об участии в международной ИТ-выставке SIMO Network, которая пройдет с 22 по 24 сентября в Мадридском выставочном центре. Партнером «Лаборатории Касперского» на SIMO Network выступит компания Codine.

«Компании должны изменить подход к защите своих корпоративных сетей, поскольку рабочее место уже не ограничено стенами офиса, и сотрудники могут иметь удаленный доступ к корпоративной сети, — отмечает Ванесса Гонсалес, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» в Иберии. На SIMO мы хотим показать, что свобода в коммуникациях и безопасность от компьютерных угроз абсолютно совместимы. Выставка SIMO станет отличной площадкой для встреч профессионалов ИТ-сектора, обмена мнениями о потребностях современных компаний и будущем новых технологий».

«Лаборатория Касперского» будет представлена на стенде 9A06 девятого павильона IFEMA, где продемонстрирует свои решения для защиты корпоративных сетей любого размера.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru