Adobe устранила критическую «дыру» в флеш-плеере

Adobe устранила критическую «дыру» в флеш-плеере

«Дыра», о которой идет речь, позволяет получить несанкционированный доступ к удаленному компьютеру и затем выполнить на нем произвольный программный год. Для организации атаки злоумышленнику необходимо направить потенциальной жертве сформированный специальным образом файл в формате PDF или SWF, обработка которого приведет к повреждению данных в памяти.

Уязвимость присутствует в пакетах Flash Player 9.x и 10.x для операционных систем Linux, Mac OS X и Windows. Кроме того, проблема затрагивает программы Adobe Reader и Adobe Acrobat 9.x. Компания Adobe уже выпустила обновленные версии продуктов и настоятельно рекомендует пользователям загрузить их при первой возможности.

Кроме того, Adobe устранила ряд «дыр» в платформе AIR (Adobe Integrated Runtime), предназначенной для разработки интерактивных приложений. Уязвимости теоретически позволяют киберпреступникам повысить уровень собственных привилегий в атакуемой системе и выполнить на компьютере жертвы произвольные операции. Обновленную версию среды AIR с индексом 1.5.2 можно скачать с этой страницы. 

 

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru