Южная Корея понизила уровень кибертревоги

Южная Корея понизила уровень кибертревоги

Десятки южнокорейских и американских сайтов, в том числе интернет-представительства президентов обеих стран, подверглись недавно массированным DDoS-атакам. Со времени последнего нападения, зафиксированного в четверг вечером, новых поползновений не было, и сегодня Национальная разведывательная служба Южной Кореи понизила уровень тревоги.

В организации атак подозревается Северная Корея. На прошлой неделе южнокорейские контрразведчики представили властям доклад о том, что северокорейский военный институт получил задание нанести ущерб сетям связи своего южного соседа. В субботу прозвучало заявление о том, что имеются различные свидетельства об участии Северной Кореи в организации атак. Окончательный вывод, впрочем, еще не сделан.

В мае южнокорейские СМИ сообщили, что на Севере создано специальное подразделение, которое пытается взломать военные сети США и Южной Кореи для сбора секретной информации и нанесения вреда спецслужбам.

В пятницу газета «Чосон ильбо» рассказала о том, что на Севере имеются от пятисот до тысячи специалистов по кибервзлому. Информационное агентство Yonhap в воскресенье подлило масла в огонь, отметив, что с 2004 года Север украл личные данные 1,65 млн южных корейцев.

В понедельник (то есть сегодня) Ким Хон Сун, глава крупнейшего южнокорейского разработчика антивирусов AhnLab, заявил, что хакеры должны обладать глубоким знанием южнокорейского оборудования, программного обеспечения и сетевой среды, но отказался предположить, кто стоит за атаками.

Помимо DDoS-атак была предпринята попытка заразить компьютеры червем Mydoom. Пострадали десятки тысяч машин. Следователи изъяли для проверки 27 ПК с вредоносным кодом в надежде выявить источник заразы. Полиция упоминает о том, что ей известны IP-адреса, с которых рассылалась вредоносная программа. Впрочем, это ничего не дает, так как хакеры часто прикрываются IP-адресами совершенно посторонних пользователей. 

 

Источник 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru