«Алатус» и «Инновационные и дистанционные технологии» подписали соглашение о стратегическом партнерстве

«Алатус» и «Инновационные и дистанционные технологии» подписали соглашение о стратегическом партнерстве

В рамках сотрудничества планируется разработка автоматизированных программных решений в области информационной безопасности, интеграция систем и технологий дистанционного обучения, повышение квалификации в области безопасности информационных технологий. 


Совместные решения в области дистанционного обучения и интеграция их в системные проекты крупных заказчиков сократит издержки на обучение, позволит персоналу более эффективно выполнять поставленные задачи.


По словам Сергея Кухтина, генерального директора компании «Алатус», - «сотрудничество позволит расширить спектр предложений нашей компании, добавив компоненты дистанционного и очного обучения. Потребность в этом зрела давно, уверен, что наша эффективность вырастет при работе с крупными и средними компаниями».


«Совместной активной работой – отмечает генеральный директор «ИДТ» Максим Мельников, - мы сможем вывести понимание дистанционного обучения на новый уровень – уровень управления знаниями на предприятии». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники используют ИИ для подделки фото ДТП с целью получения страховки

Киберполиция Санкт-Петербурга и Ленобласти со ссылкой на данные Росгосстраха предупреждает о появлении в рунете мошеннических сервисов по ИИ-генерации фото разбитых машин для получения выплат по ОСАГО и КАСКО.

Российские страховщики предлагают автомобилистам самостоятельно фиксировать ущерб от ДТП и подавать такие данные через интернет. Следящие за повесткой дня злоумышленники не могли упустить лишний шанс для обогащения, хотя их расценки пока либеральны.

Киберкопы северной столицы опубликовали рекомендации по добросовестному сбору доказательств страхового случая:

  • снимать ДТП с разных позиций и при хорошем освещении;
  • фотографировать не только повреждения, но также окружение (дорожные знаки, позиции автомашин);
  • лучше сделать видео, его сложнее сфальсифицировать;
  • в отснятых материалах должны присутствовать время, место, ФИО свидетелей ДТП и номера авто, засветившихся на месте происшествия;
  • оригиналы фото- и видеосъемки следует сохранить, а копии пересылать лишь через сервис страховой компании, левые предложения в соцсетях для этого не годятся.

Страховым компаниям как потенциальным жертвам подлога советуют тщательно проверять метаданные фото, запрашивать съемку с разных ракурсов, использовать средства детектирования фейков и целостности присланных файлов, а также обучать клиентов правилам фиксации ДТП и подачи заявлений.

При появлении подозрений на обман следует запустить проверку с привлечением правоохранительных органов. Что касается мошеннических фейков, российские ученые уже более двух лет ратуют за маркировку контента, создаваемого с помощью ИИ.

Ограничить использование ИИ-технологий также призывают российские парламентарии — в связи с рисками, которые усилиями экспертов осознали не только в России, но и за рубежом. Тем не менее, международному сообществу пока не удалось добиться консенсуса по вопросам урегулирования ИИ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru