«Доктор Веб» и Sun Microsystems протестировали шлюз безопасности

«Доктор Веб» и Sun Microsystems протестировали шлюз безопасности

Проведенное исследование подтвердило, что шлюз безопасности, разработанный на основе аппаратной платформы Sun Microsystems Sun Fire Х4150 на базе двухядерных процессоров Intel Xeon и решений «Доктора Веб» (Dr.Web для почтовых серверов Unix и Dr.Web для интернет-шлюзов Unix), обеспечивает защиту от вирусов и спама даже при максимально жестких условиях эксплуатации.

Одним из итогов проведенного исследования стало определение наиболее подходящих (типовых) конфигураций серверов для различных групп пользователей.

Проведенное исследование показало, что шлюз безопасности, созданный усилиями «Доктора Веб» и Sun Microsystems, способен обрабатывать до 30 сообщений в секунду не только в период пиковых нагрузок, но и в течение всего цикла тестирования. Производительность программно-аппаратного комплекса позволяет использовать его в организациях различного размера. По расчетам специалистов, данной производительности может быть достаточно для компании с числом сотрудников до 250 человек, при том что уровень спама может составлять 90% от общего количества трафика.

Предложенное решение имеет существенный запас по производительности, несмотря на то что построено на основе платформы с процессорами Intel Xeon 5160, имеющими тактовую частоту всего лишь 3 ГГц, что обеспечивает работу в самых различных условиях без потери передаваемых данных и задержек при обработке трафика.

Тестирование производилось на тестовом стенде, организованном совместно «Доктором Веб» и Sun. Тестовая сеть, построенная на основе серверов Sun Fire Х4150 (в качестве почтового сервера использовалась одна система Sun Fire Х4150), работавших под управлением операционных систем Solaris 10, позволила имитировать работу шлюза безопасности компании, подвергавшегося атакам спамеров. При этом сам шлюз безопасности работал в условиях, гораздо более тяжелых, чем встречающиеся в действительности. В частности, нагрузки на сервер равнялись не усредненным по времени значениям, характерным для соответствующих типов организаций, а постоянно соответствовали пиковым нагрузкам, то есть в сутки сервер обрабатывал в разы больше информации, чем ему пришлось бы обработать в реальных условиях.

Проведенное исследование подтвердило, что шлюз безопасности, разработанный на основе аппаратной платформы Sun Microsystems Sun Fire Х4150 на базе двухядерных процессоров Intel Xeon и решений «Доктора Веб» (Dr.Web для почтовых серверов Unix и Dr.Web для интернет-шлюзов Unix), обеспечивает защиту от вирусов и спама даже при максимально жестких условиях эксплуатации.

" />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru