«Лаборатория Касперского» открывает региональные офисы в Швейцарии и Австрии

«Лаборатория Касперского» объявляет об официальном открытии своих региональных офисов в Швейцарии и Австрии. Новые офисы будут заниматься развитием бизнеса и поддержкой продаж антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского».

«Австрийский и швейцарский рынки, с высоким уровнем продаж корпоративных продуктов, всегда имели большое значение для европейского канала дистрибьюции «Лаборатории Касперского», - отмечает Андреас Ламм, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Европе. - Решение об открытии региональных офисов в Австрии и Швейцарии было принято для укрепления взаимодействия между компанией и местными партнерами и клиентами. Компания продолжает демонстрировать динамичный рост в Европе - вместе с новыми представительствами число офисов «Лаборатории Касперского» в регионе выросло до десяти».

Австрийский офис, открытый в Вене, станет основным центром обслуживания всех локальных партнеров и клиентов компании. Руководителем регионального офиса назначен Бернхард Оберхаузер (Bernhard Oberhauser), занимавшийся ранее развитием бизнеса «Лаборатории Касперского» в Австрии.

Непосредственное присутствие «Лаборатории Касперского» в Швейцарии также будет направлено на укрепление сотрудничества компании с местными партнерами и клиентами. Офис в Штайнхаузене возглавил Вальтер Ягер (Walter Jäger), ранее работавший на позиции менеджера по территориальному развитию «Лаборатории Касперского» в Швейцарии.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru