Aladdin продолжает оптимизацию бизнес-процессов

Aladdin продолжает оптимизацию бизнес-процессов

Компания Aladdin информирует о проведении нового этапа внутренней оптимизации, связанного с укрупнением бизнеса и расширением рыночных интересов. 

Вопреки общей тенденции в Aladdin считают нынешнее состояние экономики удобной «передышкой» для преодоления болезней роста компании, совокупный объем выручки которой за последних 3 года рос в среднем на 60% в год. Сделать структуру более удобной для взаимодействия с партнерами и заказчиками, а также повысить управленческие компетенции – основная задача нового этапа оптимизации в Aladdin. Объявив в ноябре прошлого года о проведении политики «мягкой» реструктуризации, вызванной принятием клиентоориентированной стратегии, Aladdin предпринимает новый шаг по укреплению лидерских позиций на профильных для компании сегментах рынка информационной безопасности (ИБ).

Стремясь повысить свою эффективность, прежде всего, за счет реорганизации бизнес-процессов и расширения сферы взаимодействия с заказчиками, в Aladdin по-прежнему не боятся быть пионерами в освоении новых рыночных ниш, полагая, что экономический спад открывает новые возможности для бизнеса. Основной фокус Aladdin - поддержка партнеров и помощь заказчикам в снижении их операционных расходов за счет внедрения средств ИБ. Достижению этой цели подчинена маркетинговая активность компании: в середине марта Aladdin планирует организовать масштабную партнерскую конференцию, основной целью которой является презентация новой стратегии работы с партнерами, в частности, предоставление типовых решений задач, актуальных для заказчиков, и плана технологического развития продуктовой линейки Aladdin. 

На усиление партнерского направления в компании не жалеют ресурсов: так, с начала года на позицию руководителя партнерского отдела назначена Оксана Полякова, ранее занимавшая должность менеджера по развитию партнерской сети: «На данный момент партнерская сеть Aladdin насчитывает более 280 партнеров в 40 городах России, а также в странах СНГ: Казахстане, Белоруссии, Украине, Узбекистане, Азербайджане, Киргизии и их число будет расти, несмотря на ужесточение требований, которые мы предъявляем к проектной работе партнеров, - комментирует Сергей Груздев, генеральный директор Aladdin. – Основная ставка Aladdin как вендора, всегда делалась на качество внедрения нашими партнерами решений на основе средств информационной безопасности Aladdin. С этой точки зрения особенно ценен опыт Оксаны, как сотрудника, выросшего в штате Aladdin, и знающего специфику работы с партнерами и природу их бизнеса изнутри».

Изменения затронули и финансовый департамент Aladdin: его возглавил Юрий Трусов, обладающий более чем 15-тилетним опытом работы в области финансов. До вступления в новую должность г-н Трусов работал в компании 1С с момента ее основания, занимаясь созданием и внедрением систем финансового учета 1С Основные задачи финансового департамента сегодня - повышение эффективности планирования и проектирование прозрачной системы управленческого учета.

«Несмотря на нестабильность на финансовом рынке и продолжающийся спад в экономике, наиболее сильные игроки, лидеры рынка информационной безопасности по-прежнему наращивают обороты. Однако, расти в течение продолжительного времени существенно быстрее ИТ-рынка значит работать в гиперактивном режиме, что неизбежно ведёт к определенным болезням роста компании, - комментирует г-н Трусов. - Естественно, чтобы поддерживать финансовое здоровье компании, необходимо повышение эффективности управления – именно в эту сторону направлен вектор оптимизации финансовой политики». 

Четкий контроль и порядок во всех бизнес-процессах, сокращение издержек и сведение к минимуму информационных рисков – это основные приоритеты внутренней политики Aladdin. В компании отмечают, что очередной этап оптимизации, скорее всего, коснется производственной и логистической составляющей бизнеса. Согласно мнению лидера Aladdin, Сергея Груздева: «Экономический спад даёт возможность сильным игрокам рынка стать еще сильнее. Но в изменившихся условиях это невозможно без корректировки взглядов, приоритетов, структуры бизнеса. Кризис рано или поздно закончится – и то, какими мы из него выйдем зависит только от нашей гибкости и мудрости». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% российских компаний не знают, что есть в их ИТ-инфраструктуре

Специалисты выяснили, как компании из разных секторов — от ИТ и ретейла до промышленности и энергетики — управляют своими цифровыми активами. Оказалось, что многие пока не справляются с задачей на все сто: 54% респондентов признались, что не знают обо всех устройствах и системах, которые используются в их организациях.

А ведь «невидимые» активы — это потенциальные дыры в безопасности, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

В опросе участвовало больше 130 компаний. Их спрашивали, какие подходы и инструменты они используют для управления активами, какие сложности встречаются, и чего ждут от систем класса asset management. Например, треть организаций не уверена, что у них есть точная информация об оборудовании и софте, на которых вообще всё держится.

Почти 80% регулярно добавляют или выводят из эксплуатации активы — минимум раз в квартал. Это создает риски: при смене оборудования легко не заметить уязвимости. На практике такие пробелы действительно находят — например, опасные конфигурации, через которые можно получить полный доступ к домену Active Directory.

Интересно, что только 15% компаний считают важным обеспечить защиту всех ключевых цифровых активов. Зато 63% понимают: просто управлять оборудованием недостаточно — нужно ещё и защищать его. Поэтому ИТ-специалисты всё чаще работают в связке с безопасниками.

Тем не менее пока что более-менее системно цифровыми активами управляют только две трети опрошенных. Большинство фокусируется на самых очевидных и крупных компонентах, теряя из виду остальное. И только 20% компаний контролируют хотя бы 80% своей инфраструктуры.

Остальные рискуют: даже пара забытых устройств с устаревшим софтом или неправильными настройками могут стать точкой входа для атаки. Часто дело не только в устройствах, но и в слабых паролях, неудачных настройках сервисов или дырах в веб-приложениях.

Как итог — без нормального управления активами сложно понять, где именно уязвимости, и что в первую очередь нужно закрывать. Инвентаризация и сбор конфигураций должны быть не просто формальностью, а рабочим инструментом для обеспечения безопасности. Без этого устойчивую защиту выстроить сложно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru