Взломан сайт BitDefender

Взломан сайт BitDefender

Хакер, недавно взломавший американский сайт «Лаборатории Касперского»,  на HackersBlog  сообщил об очередном удачном взломе. На этот  раз он взломал сайт португальского дистрибьютора антивирусных продуктов Bitdefender.

Взлом был осуществлен с помощью SQL-инъекции. Хакер смог получить доступ к конфиденциальной информации об администраторе португальского сайта Bitdefender, а также о тысячах клиентов компании. В подтверждение своих слов взломщик выложил несколько скриншотов.

Представители Bitdefender считают, что атака на сайт их дистрибьютора скорее всего была проведена в воспитательных целях. Взломщик просто хотел продемонстрировать уязвимость, и никакая конфиденциальная информация украдена не была.

Производители антивирусов утверждают, что настоятельно рекомендуют подрядчикам серьезно относиться к безопасности своих сайтов. Однако они не могут постоянно контролировать, следуют их рекомендациям или нет.

 

Источник

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru