Zecurion представила новую версию Zecurion Zgate 5.0.

Zecurion представила новую версию Zecurion Zgate 5.0.

Главные отличия пятой версии — это инновационные технологии анализа данных, которые расширили возможности Zecurion Zgate. Метод опорных векторов SVM так же прост в настройке, как и технология цифровых отпечатков, однако, учитывает большее количество факторов и позволяет ещё точнее определять категорию анализируемых данных.

По опыту пилотных внедрений технология SVM оказалась востребована для защиты наиболее важной для организации информации. Ещё одна новая технология ImagePrints, впервые используемая в DLP-системах, обнаруживает документы, содержащие определенные изображения, например, печать организации.

В арсенал технологий Zecurion Zgate (Traffic Control) также была добавлена возможность создавать цифровые отпечатки данных из различных информационных систем и баз данных, в том числе SAP, 1C, SharePoint, Oracle Database и Microsoft SQL Server. Дополнительно в версии 5.0 была улучшена защита от попыток обмануть систему. Теперь Zecurion Zgate успешно определяет замаскированные файлы, например, Word-документ, «склееный» с PDF.

Главным инфраструктурным нововведением Zecurion Zgate 5.0 стало включение в продукт собственного прокси-сервера. Zecurion Zproxy предназначен для перехвата и анализа большинства распространённых протоколов, включая HTTPS, и рассчитан на использование в средних компаниях с 500–1000 активных пользователей или в отдельных сегментах крупных организаций. Дополнительной возможностью Zecurion Zproxy является возможность выборочной блокировки доступа к интернет-ресурсам, например, социальным сетям или новостным сайтам.

«Одним из ключевых векторов развития рынка DLP сейчас является расширение спектра контролируемых каналов и ресурсов. В новой версии Zgate мы добавили полноценную поддержку Outlook Web Access (OWA) и облачных сред, в частности, Microsoft Office 365 и „Облако Mail.Ru", — говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — Мы активно развиваем продуктовую линейку в направлении мобильных технологий и средств виртуализации, поддерживаем гармоничное развитие ИТ-инфраструктуры заказчиков и стараемся адекватно отвечать на современные угрозы внутренней безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru