Zecurion представила новую версию Zecurion Zgate 5.0.

Zecurion представила новую версию Zecurion Zgate 5.0.

Главные отличия пятой версии — это инновационные технологии анализа данных, которые расширили возможности Zecurion Zgate. Метод опорных векторов SVM так же прост в настройке, как и технология цифровых отпечатков, однако, учитывает большее количество факторов и позволяет ещё точнее определять категорию анализируемых данных.

По опыту пилотных внедрений технология SVM оказалась востребована для защиты наиболее важной для организации информации. Ещё одна новая технология ImagePrints, впервые используемая в DLP-системах, обнаруживает документы, содержащие определенные изображения, например, печать организации.

В арсенал технологий Zecurion Zgate (Traffic Control) также была добавлена возможность создавать цифровые отпечатки данных из различных информационных систем и баз данных, в том числе SAP, 1C, SharePoint, Oracle Database и Microsoft SQL Server. Дополнительно в версии 5.0 была улучшена защита от попыток обмануть систему. Теперь Zecurion Zgate успешно определяет замаскированные файлы, например, Word-документ, «склееный» с PDF.

Главным инфраструктурным нововведением Zecurion Zgate 5.0 стало включение в продукт собственного прокси-сервера. Zecurion Zproxy предназначен для перехвата и анализа большинства распространённых протоколов, включая HTTPS, и рассчитан на использование в средних компаниях с 500–1000 активных пользователей или в отдельных сегментах крупных организаций. Дополнительной возможностью Zecurion Zproxy является возможность выборочной блокировки доступа к интернет-ресурсам, например, социальным сетям или новостным сайтам.

«Одним из ключевых векторов развития рынка DLP сейчас является расширение спектра контролируемых каналов и ресурсов. В новой версии Zgate мы добавили полноценную поддержку Outlook Web Access (OWA) и облачных сред, в частности, Microsoft Office 365 и „Облако Mail.Ru", — говорит Алексей Раевский, генеральный директор Zecurion. — Мы активно развиваем продуктовую линейку в направлении мобильных технологий и средств виртуализации, поддерживаем гармоничное развитие ИТ-инфраструктуры заказчиков и стараемся адекватно отвечать на современные угрозы внутренней безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru