В США обвинили военных из КНР в кибершпионаже за космической отраслью

В США обвинили военных из КНР в кибершпионаже за космической отраслью

Частная американская компания CrowdStrike, занимающаяся проблемами интернет-безопасности, обвинила китайских военных в проведении масштабных хакерских операций, целью которых были американские спутниковые и воздушно-космические программы, сообщает Рейтер.

Компания CrowdStrike в опубликованном в понедельник отчете заявила, что одна из воинских частей Народно-освободительной армии Китая № 61486, базирующаяся в Шанхае, вела хакерские атаки против правительственных учреждений и фирм-подрядчиков Министерства обороны США с 2007 года, передает ria.ru.

Основной целью кибершпионажа со стороны Китая стали космическая и воздушно-космическая отрасли, а также сфера информационных технологий. В частности, для кибершпионажа использовались популярные офисные приложения, такие как Adobe Reader и Microsoft Office, чтобы внедрить хакерские программы в компьютеры пользователей, сообщает Рейтер со ссылкой на CrowdStrike.

В середине мая власти США уже обвиняли китайский военных в кибершпионаже. Тогда генпрокурор США Эрик Холдер заявил, что Соединенные Штаты намерены впервые привлечь к ответственности пятерых китайских военных, обвиняемых в краже коммерческих секретов американских фирм.

В феврале 2013 года американская компания Mandiant, специализирующаяся на вопросах кибербезопасности, опубликовала отчет, в котором утверждалось, что хакерские атаки на американские компании осуществляет подразделение Народно-освободительной армии Китая — воинская часть № 61398. 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru