Аукцион eBay взломали

Из-за взлома eBay требуется сменить пароли

Согласно данным BusinessWire, аукционный сайт и глобальный розничный магазин eBay стал жертвой хакеров. На серверы ресурса совершили крупномасштабное нападение, которое коснулось главной базы данных, содержащей пароли пользователей. Администрация просить сменить пароль на eBay.

На этой неделе клиентам компании разошлют письма с требованием срочной смены паролей. В докладе BusinessWire указано следующее: «нет доказательств того, что доступ к файлам хакерами повлияет на пользователей eBay. Также отсутствуют доказательства несанкционированного получения финансовой информации или данных о кредитных картах, которые хранятся отдельно друг от друга в зашифрованном виде».

Злоумышленникам удалось взломать систему, заполучив логины и пароли небольшого количества сотрудников ресурса, что открыло доступ к корпоративной сети eBay. Представители компании утверждают, что работают с правоохранителями и лучшими экспертами в области безопасности для расследования происшествия.

Больше всего тревожит то, что взлом произошел между февралем и мартом 2014 и был обнаружен лишь две недели назад. Хакеры заполучили информацию о клиентах eBay, их именах, зашифрованных паролях, электронных письмах, адресах, датах рождения и телефонных номерах.

eBay серьезно отнеслась к проникновению и советовала пользователям с одним и тем же паролем на нескольких сайтах обязательно их поменять. Любой взлом негативно сказывается на компании, и вне сомнения, eBay потеряет часть репутации и популярности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru