Облака Azure будет защищать Trend Micro

Trend Micro поможет защитить клиентов Azure

Корпорация Microsoft подписала договор с поставщиком решений IT-безопасности Trend Micro. С помощью фирмы компания хочет лучше защитить пользователей своей облачной платформы Azure. Партнерство должно усилить позиции Azure на рынка.

Софт Trend Micro будет применяться для обеспечения безопасности клиентов Windows Server 2012, а также владельцев приложений типа SharePoint. Продукция фирмы разработана для предоставления всесторонней защиты операционных систем, информации и приложений облачных платформ.

«Возможности облака важны для организаций любых размеров. При этом информация на платформах должна оставаться в сохранности. Чтобы пользователи были довольны, защите необходимо быть надежной и удобной. Сотрудничество с Microsoft открывает доступ фирме к большой абонентской базе Microsoft, клиенты которой получат выгоду от нашей работы», — заявил старшийвице-президентTrend Micro Бил МакГи (Bill McGee).

По словам МакГи, это лишь первая позиция, по которой фирма будет сотрудничать с Microsoft. Компания постарается гарантировать развитие облачных сервисов и их защиту на должном уровне. Trend Micro будет защищать от вирусов и обеспечивать сохранность данных клиентов Microsoft: Deep Security, SecureCloud и PortalProtect.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru