Entensys объявила о выпуске антиспам-решения GateWall Mail Security 2.9

Entensys объявила о выпуске антиспам-решения GateWall Mail Security 2.9

Компания Entensys, сообщает о выходе новой версии серверного антиспам-решения GateWall Mail Security. GateWall Mail Security - это решение для защиты корпоративной почты от вирусов, фишинга, спама и прочих вредоносных сообщений, позволяющее также предотвращать утечки конфиденциальной информации.

Продукт обеспечивает архивацию сообщений, предоставляет возможность мониторинга почты, поддерживает синхронизацию по IMAP с MS Exchange и Lotus Domino, а также может работать с любыми другими почтовыми серверами.

Благодаря модульной структуре GateWall Mail Security обладает крайне высокой производительностью и отказоустойчивостью. «Облачные» модули фильтрации вирусов и спама, обеспечивают фильтрацию спама и защиту от вирусов с крайне быстрым временем реакции на новые угрозы (Zero-Hour Protection) и практически нулевым ложным срабатыванием.

В GateWall Mail Security 2.9 повышена стабильность работы и улучшена скорость работы с базой данных. Новая версия продукта может использоваться в компаниях с числом пользователей до 5-10 тысяч. В GateWall Mail Security также наряду с уже имеющимися антивирусами встроена антивирусная защита от Avira. Также сделано множество мелких улучшений в соответствии с пожеланиями действующих пользователей программного решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru