Корпорация Symantec сообщила о выпуске новейшей версии решения NetBackup

Корпорация Symantec сообщила о выпуске новейшей версии решения NetBackup

Корпорация Symantec сообщила о выпуске новейшей версии решения NetBackup, которая позволяет еще эффективнее защищать крупномасштабные среды на базе виртуальных машин в организациях, которые переходят на архитектуру программно-определяемых дата-центров.

Обновленный продукт NetBackup 7.6 – это единственная система, разработанная для корпоративного уровня, которая может взаимодействовать с тысячами виртуальных машин и петабайтами данных. Одновременно NetBackup 7.6 обеспечивает до 400 раз более быстрое восстановление виртуальных машин. Благодаря новой версии IT-организации могут упрощать и автоматизировать защиту массивных и комплексных физических, виртуальных и облачных сред, являющихся строительными блоками современных ЦОД.

Сегодня IT-лидеры модернизируют свои дата-центры в ответ на необходимость в более гибких, масштабируемых и гетерогенных вычислениях. В то же время, согласно отчету корпорации Symantec, объем обрабатываемых данных растет ежегодно на 60 -70%. Этот рост в сочетании с распространением виртуализации и сокращением бюджетов сталкивает технических директоров компаний с новой реальностью, где традиционные модели защиты уже не эффективны. Современные корпоративные решения должны выполнять быструю и автоматическую защиту приложений, обеспечивать видимость крупных и комплексных сред, представлять платформу для партнеров и провайдеров услуг резервирования.

NetBackup 7.6 предлагает все эти преимущества, благодаря которым организации могут получать современные программно-определяемые и полностью защищенные центры обработки данных.

Главные новые возможности NetBackup 7.6:

  • До 400 раз более быстрое восстановление виртуальных машин VMware vSphere за счет загрузки напрямую из хранилища резервных копий по сравнению с несколькими часами и даже днями, требуемыми при традиционном восстановлении. Компонент NetBackup Instant Recovery for VMware позволяет компаниям повышать продуктивность и производительность посредством включения ВМ изнутри NetBackup, что делает их на 100% доступными в vSphere во время восстановления.
  • Компонент NetBackup Accelerator for VMware устраняет необходимость в полном резервировании благодаря интеграции с механизмом VMware Changed Block Tracking. В результате организация получает автоматизированное резервное копирование до 35 раз быстрее, чем классические подходы, и может повышать производительность работы при том же бюджете.
  • Организации могут защищать 300 виртуальных машин за 300 секунд, проактивно резервируя и восстанавливая данные при помощи компонента NetBackup Replication Director for VMware. Этот компонент использует снимки на базе массива NetApp для защиты виртуальных сред без ущерба их восстанавливаемости.
  • Дополнительные возможности включают опции мультиарендного хостинга для партнеров и провайдеров услуг в целях повышения масштабируемости, а также автоматическое аварийное восстановление с физической платформы в облачную, обеспечивающее защиту и доступность данных.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru