Найдены уязвимости в мобильных приложениях SAP

Найдены уязвимости в мобильных приложениях SAP

Российская компания Digital Security сообщила о множественных уязвимостях в мобильных приложениях SAP, связанных со здравоохранением. Это первый случай закрытия уязвимостей в мобильных приложениях SAP, найденных сторонней компанией.



Данные уязвимости были обнаружены в двух мобильных приложениях SAP Дмитрием Евдокимовым, директором исследовательского центра Digital Security. Среди них были такие, как неавторизованный доступ (Unauthorized access), вшитые в коде пароли (Hardcoded password for key store) и раскрытие критичной информации (Information Disclosure), пишет cybersecurity.ru.

Описание найденных уязвимостей было направлено SAP от имени ERPScan, дочерней международной компании Digital Security, в апреле этого года.

SAP закрыл обозначенные «дыры» недавно, выпустив обновление, присвоив ему номер SAP Note 1864518 в корпоративной классификации.

"Рекомендуется установить SAP Note 1864518 как можно скорее, чтобы защититься от соответствующих угроз безопасности. Проверки на наличие данных уязвимостей уже сейчас доступны в системе мониторинга безопасности SAP ERPScan", - говорится в данных компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru