McAfee выяснила, кто стоял за нападениями на Южную Корею

Южная Корея уже 4 года находится под давлением взломщиков

Компания McAfee выпустила новый отчет, в котором говорится, что глобальная атака на банки и телевизионные компании Южной Корей является частью более крупного нападения. Целью взломщиков, организовавших это нападение, было похищение важных правительственных и военных секретов.

Южная Корея находится под давлением кибер-взломщиков на протяжении последних 4 лет, как утверждают исследователи. McAfee считает, что замеченные атаки на телевизионные компании и банки – лишь верхушка айсберга, за которой скрывается настоящий заговор. Эту атаку окрестили «Operation Troy».

Напомним, что в марте представители Южной Кореи сначала обвинили в атаках Китай, однако потом посчитали виновной Северную Корею. McAfee не может точно сказать, какое именно государство стояло за нападением, однако кое-какие подробности имеются. Представители компании утверждают, что за нападениями стояло две группы «Whois Team» и «NewRomanic Cyber Army Team». Вероятно, обе эти организации управлялись одним человеком или группой.

Троян, качавший корейский данные, в системных процессах.

Во время Operation Troy использовалось два трояна, которые устанавливались на пользовательские компьютеры с помощью пересылки файлов по форумам. После инсталляции программы, она могла шпионить за пользователями и уничтожать информацию на жестких дисках. В рамках кампании взломщики пытались собрать разведданные по южнокорейским военным организациям.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru