Сотрудникам минобороны Южной Кореи запретят пользоваться смартфонами

Сотрудникам минобороны Южной Кореи запретят пользоваться смартфонами

 Министерство обороны Южной Кореи планирует запретить сотрудникам и посетителям использовать смартфоны в зданиях министерства. Южнокорейские военные чиновники уверены, что введение таких ограничений позволит предотвратить утечки секретных данных.

По данным информагентства Yonhap, штатным сотрудникам минобороны всё же разрешат совершать телефонные звонки и использовать службы обмена текстовыми сообщениями. Однако им не позволят использовать камеры и интернет-соединение собственных смартфонов.

По плану руководства ведомства с 15 июля текущего года сотрудники министерства должны в обязательном порядке устанавливать на свои смартфоны специальное приложение, которое деактивирует «опасные» функции устройств.

В свою очередь, посетителям вообще запретят проносить собственные смартфоны в здание минобороны.

В случае успеха, подобная практика будет вводиться и на других военных объектах.

Сотрудники Министерства обороны Южной Кореи уверены, что такие ограничения вызовут массу серьёзных неудобств и окажут негативное влияние на эффективность рабочего процесса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru