Хакеры взломали главный фан-сайт Nintendo

Хакеры взломали главный фан-сайт Nintendo

Японская Nintendo сегодня сообщила о том, что ее основной фан-сайт был атакован хакерами, которые получили доступ к данным о примерно 24 000 пользователях. В руках злоумышленников оказались имена, адреса, номера телефонов и данные email пользователей. Проект Club Nintendo был атакован мощными решениями для перебора паролей и логинов. Известно, что всего хакеры за несколько дней провели 15,5 млн автоматизированных попыток входов, из которых чуть менее 24 000 оказались успешными.



В Nintendo сообщили, что им стало известно о взломе на прошлой неделе и последние несколько дней компания проверяла технические данные. Кроме того, в серверных журналах остались данные об очень большом количестве неудачных попыток входа и инженеры компании сейчас в них разбираются. Также в сообщении компании сказано, что первые признаки атаки начали проявляться еще 9 июня, но в последние дни атака значительно усилилась, пишет cybersecurity.ru.

Сейчас сайт Club Nintendo работает по всему миру, его база насчитывает около 4 млн пользователей, однако наибольшую популярность проект имеет именно в Японии.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru