Treolan купил компанию SafeLine у «Информзащиты»

Treolan купил компанию SafeLine у «Информзащиты»

Компания Treolan (входит в ГК «Ланит»)  купила компанию SafeLine, мультивендорного дистрибьютора комплексных решений в области информационной безопасности (ИБ), у ГК «Информзащита», говорится в сообщении компании.

Стоимость сделки компании не разглашают, но аналитик фонда FINAM Global Нелли Матвеева сообщила изданию Digit.ru, что величину покупки можно оценить приблизительно в 5,4 миллиона долларов.

По словам Петра Ефимова, президента ГК «Информзащиты», продажа Safeline продиктована желанием акционеров группы сосредоточить усилия на развитии основных направлений своего бизнеса – разработке средств защиты информации и оказании услуг в области ИБ.

Как сообщили в пресс-службе Treolan, сделку планируется завершить до конца июня 2013 года.

Treolan –российский дистрибьютор, входит в ГК «Ланит». Компания основана в 1990 году как подразделение дистрибуции компании «Ланит». Офисы продаж компании находятся в Екатеринбурге, Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.

SafeLine основана в 2007 году, когда  «Информзащита» выделила дистрибуцию программных и аппаратных решений в сфере ИБ в отдельную компанию. В продуктовую линейку SafeLine входят решения широкого спектра применения в финансовой, телекоммуникационной, газодобывающей отраслях, а также образовательных и медицинских учреждениях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru