Avast расширяет конфиденциальность в Интернете с приобретением secure.me

Avast расширяет конфиденциальность в Интернете с приобретением secure.me

Компания Avast объявила, что приобрела secure.me - компанию по обеспечению безопасности персональных данных, специализирующуюся на защите пользователей от небезопасных или собирающих много информации приложений.

"Новое приобретение Avast укрепляет позиции компании в качестве мирового лидера в области информационной безопасности”, отмечает генеральный директор Avast, Винсент Стеклер. “Используя передовые технологии secure.me по защите персональных данных в наших собственных функциях безопасности, мы будем давать клиентам еще большую уверенность во время их онлайн-активности, будь то компьютер, планшет или мобильное устройство".

Технологии, которые достаются Avast от secure.me, - в том числе те, которые сосредоточены на усиленном контроле содержания, защите конфиденциальности в социальных сетях и приложение безопасности для мобильных устройств - позволяют компании в дальнейшем усиливать свои антивирусные решения новым функционалом.

Кроме того, Avast также выигрывает от приложения Facebook, разработанного secure.me, которое использует сложные алгоритмы для определения действий, способных повлиять на персональные данные пользователей, их безопасность и репутацию.

"Мы всегда были поклонниками решений и основных технологии, которые разработала и вывела на рынок secure.me," - добавил технический директор Avast Ондрей Влчек, - "итеперь мы работаем со скоростью света, чтобы полностью интегрировать их в наши бесплатные и платные программы, так что пара сотен миллионов наших пользователей смогут получить все главные преимущества новых возможностей".

Facebook безопасность от secure.me, а также расширение браузера для безопасности приложений и IOS приложение будут доступны в продуктах Avast в конце 2013 года, обеспечивая еще один уровень безопасности для почти 200 миллионов пользователей Avast.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru