G Data анонсирует обновленную линейку антивирусов для потребительского рынка

G Data анонсирует обновленную линейку антивирусов

Германская компания G Data анонсировала обновленную линейку продуктов, ориентированных на потребительский рынок. Приложения G Data Antivirus 2014, G Data InternetSecurity 2014 и G Data TotalProtection 2014 обеспечат эффективную защиту домашних компьютеров на базе ОС Windows от вирусов, вредоносных приложений и других современных угроз.

Некоторые нововведения можно заметить невооруженным глазом сразу же после запуска приложений. Пользовательский интерфейс приложения подвергся радикальной переработке и стал еще более удобным и интуитивно понятным. Среди наиболее заметных и интересных новинок стоит упомянуть инструменты для управления подключаемыми устройствами. Вы сможете создавать гибкие наборы правил, к примеру, разрешать пользователям считывать данные с USB-накопителей и запрещать копирование файлов на них жесткий диск. К сожалению, оценить функциональность этих инструментов смогут лишь те пользователи, которые приобретут продукт G Data TotalProtection 2014, самый мощный и самый дорогой в предлагаемой линейке.

Разработчики также сообщают о большом количестве усовершенствований, скрытых глубоко «под капотом». В основе предлагаемых продуктов лежит патентованная технология CloseGap, которая гарантирует максимально качественную защиту за счет использования самых передовых методик активного и превентивного обнаружения угроз. Технология BankGuard сделает ваши операции с личными финансами (включая манипуляции с банковскими счетами или покупку товаров в Интернет-магазинах) еще более безопасными. Обновленные версии приложений также могут похвастаться более совершенными средствами поведенческого анализа, которые помогут идентифицировать новые и малоизученные угрозы.

Вниманию пользователей предлагаются полезные дополнительные утилиты, которые гарантируют более стабильную и производительную работу системы. Инструмент Autostart Manager, к примеру, обеспечит отложенный запуск некоторых приложений из списка автозагрузки, благодаря чему ваш ПК сможет загружаться быстрее чем ранее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru