G Data анонсирует обновленную линейку антивирусов для потребительского рынка

G Data анонсирует обновленную линейку антивирусов

Германская компания G Data анонсировала обновленную линейку продуктов, ориентированных на потребительский рынок. Приложения G Data Antivirus 2014, G Data InternetSecurity 2014 и G Data TotalProtection 2014 обеспечат эффективную защиту домашних компьютеров на базе ОС Windows от вирусов, вредоносных приложений и других современных угроз.

Некоторые нововведения можно заметить невооруженным глазом сразу же после запуска приложений. Пользовательский интерфейс приложения подвергся радикальной переработке и стал еще более удобным и интуитивно понятным. Среди наиболее заметных и интересных новинок стоит упомянуть инструменты для управления подключаемыми устройствами. Вы сможете создавать гибкие наборы правил, к примеру, разрешать пользователям считывать данные с USB-накопителей и запрещать копирование файлов на них жесткий диск. К сожалению, оценить функциональность этих инструментов смогут лишь те пользователи, которые приобретут продукт G Data TotalProtection 2014, самый мощный и самый дорогой в предлагаемой линейке.

Разработчики также сообщают о большом количестве усовершенствований, скрытых глубоко «под капотом». В основе предлагаемых продуктов лежит патентованная технология CloseGap, которая гарантирует максимально качественную защиту за счет использования самых передовых методик активного и превентивного обнаружения угроз. Технология BankGuard сделает ваши операции с личными финансами (включая манипуляции с банковскими счетами или покупку товаров в Интернет-магазинах) еще более безопасными. Обновленные версии приложений также могут похвастаться более совершенными средствами поведенческого анализа, которые помогут идентифицировать новые и малоизученные угрозы.

Вниманию пользователей предлагаются полезные дополнительные утилиты, которые гарантируют более стабильную и производительную работу системы. Инструмент Autostart Manager, к примеру, обеспечит отложенный запуск некоторых приложений из списка автозагрузки, благодаря чему ваш ПК сможет загружаться быстрее чем ранее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рынок облаков в РФ вырастет на 35–40%, Private Cloud — на 10–15%

По данным M1Cloud, компании всё чаще используют частные облака не только для защиты данных, но и как тестовую площадку для новых бизнес-идей и инновационных проектов.

Если раньше такие инфраструктуры ассоциировались в первую очередь с безопасностью, то теперь они становятся «песочницами» для экспериментов.

Здесь можно обкатывать новые продукты, бизнес-модели и технологии — от искусственного интеллекта и блокчейна до Big Data и VR/AR.

M1Cloud прогнозирует, что рынок облаков в целом в 2025 году вырастет на 35–40%. Сегмент частных облачных инфраструктур покажет рост скромнее — в пределах 10–15%.

Но спрос на них стабилен: по данным Apple Hills Digital, в 2024 году объём потребления Private Cloud и On-Premise Cloud превысил 40 млрд рублей, заняв около 12% от всего рынка.

«Частные облака дают компаниям свободу для экспериментов: можно моделировать рискованные проекты, запускать прототипы продуктов или тестировать клиентские сервисы без угрозы для основного бизнеса», — говорит Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса M1Cloud.

Экспериментальная среда в облаке помогает компаниям укреплять позиции на рынке и стимулирует внутренние инновации. При этом изолированность таких инфраструктур обеспечивает безопасность и снижает риски при принятии управленческих решений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru