Blue Coat покупает Crossbeam Systems

Blue Coat покупает Crossbeam Systems

Компания Blue Coat, на днях объявила о заключении соглашения о покупке Crossbeam Systems, разработчика высокопроизводительного и высокомасштабируемого сетевого оборудования для создания межсетевых экранов на базе программных продуктов, в частности, Check Point, McAfee, Imperva, Sourcefire, IBM и Trend Micro.

Подобный союз позволит двум лидерам рынка объединить свои дополняющие друг друга технологии для обеспечения безопасности крупнейших и наиболее сложных сетей.

Современные потребности организаций и увеличивающееся количество устройств различного типа, получающих доступ к сети и объемному контенту, являются основным катализатором развития сетей, которые требуют все большей емкости и производительности. Эти потребности ведут за собой и необходимость все больших инвестиций в дополнительные решения обеспечения безопасности и контроля сети. Для предприятий, которые стремятся внедрять новые технологии, такие как мобильные и облачные приложения, в свою существующую среду обеспечения безопасной работы, этот фактор является критичным.

"Предприятия, которые стараются расширить свои возможности за счет новейших технологий, одновременная потребность в увеличении емкости и производительности вызывает возникновение циклического процесса постоянного расширения сетевой инфраструктуры и системы безопасности, - говорит вице-президент IDC по продуктам и услугам безопасности Кристиан Кристиансен (Christian Christiansen). - Blue Coat и Crossbeam уже имеют опыт создания объединенных экосистем безопасности и их нынешний союз позволяет надеяться, что мы сможем получить даже более продвинутые решения в сетевой безопасности".

Продукты Crossbeam Х-серии являются единственной на рынке масштабируемой платформой высокого уровня, которая позволяет организациям консолидировать свою сетевую инфраструктуру с инфраструктурой безопасности. Объединение ее с решениями Blue Coat Unified Security позволяет создать идеальную контрольную точку в сети для управления приложениями, мониторинга входящего и выходящего трафика для всех пользователей в любой точке сети любого масштаба.

Blue Coat и Crossbeаm входят в группу компаний, контролируемых частным инвестиционным фондом Thoma Bravo, который собственно и явился инициатором и организатором сделки. Процесс приобретения Crossbeam Systems предполагается завершить 31 декабря 2012 года. После этого компания Crossbeam будет функционировать под маркой Blue Coat и все ее основные бизнес-функции будут интегрированы с бизнесом Blue Coat.

При этом Blue Coat объявила, что заказчики Crossbeam будут продолжать получать тот же высокий уровень поддержки и сервиса. Более того, в рамках интеграции, в дальнейшем будет создана единая система поддержки, основанная на лучших методологиях и технологиях обеих компаний.

Существующие каналы продаж Blue Coat и Crossbeam пока будут функционировать независимо.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru