Group-IB помогла полиции вычислить владельца бот-сети “Dragon”

Group-IB помогла полиции вычислить владельца бот-сети “Dragon”

 Специалисты компании Group-IB вычислили предполагаемого владельца бот-сети “Dragon”, также подозреваемого в организации заказных DDoS-атак. Group-IB удалось выследить владельца бот-сети, связавшись с компанией, системы которой стали объектом организованной им DDoS-атаки в сентябре этого года.

Изображение

 Проведя собственное расследование инцидента, сотрудникам Group-IB удалось точно определить местоположение киберпреступника.

В ходе расследования выяснилось, что преступник использовал собственную бот-сеть для организации заказных DDoS-атак на системы ряда российских и нескольких британских компаний.

Во время захвата, проведённого силами местной полиции, 24-летний хакер сидел дома и готовился к проведению очередной DDoS-атаки на сайт крупной российской промышленной компании.

 Подозреваемый отделался лёгким испугом, заплатив штраф в размере $100 (80 EUR) за то, что вывел из строя сайт компании на целый день, но, по оценкам экспертов, общая сумма ущерба, нанесённого предполагаемым владельцем бот-сети «Dragon» банкам, интернет-магазинам и другим организациям, исчисляется сотнями тысяч рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru