В 2013 году увеличится число атак нацеленных на крупный бизнес

В 2013 году увеличится число атак нацеленных на крупный бизнес

По словам антивирусных экспертов из "Лаборатории Касперского", грядущий 2013 год сулит увеличение количества целевых атак, а также атак, спонсируемых государственными ведомствами. Накануне "Лаборатория Касперского" опубликовала список своих прогнозов на 2013 год, заявляя, что ожидает рост атак на объекты критически важной инфраструктуры и случаев хищения закрытых данных как у властей разных стран, так и у бизнес-пользователей.

"Мы ожидаем, что количество кампаний кибератак в 2013 году будет увеличиваться и дальше. Нетрудно прочитать заголовки компьютерной прессы, чтобы понять, что уже сейчас целевые атаки стали настоящей головной болью для крупного бизнеса, особенно для того, что связан с важными инфраструктурными объектами", - говорят в компании.

Антивирусная компания заявляет, что во многих случаях целью атак могут стать общественно значимые объекты, такие как транспорт или объекты ЖКХ. "Мы ожидаем, что больше стран в 2013 году возьмутся за разработку так называемого кибероружия, направленного на осуществление актов шпионажа и саботажа систем. Это будет происходить не только из-за того, что создать кибероружие гораздо дешевле, чем обычное оружие, но и потому, что последнее в современных условиях может быть гораздо полезнее", - говорят в компании, передает cybersecurity.ru.

Также среди прогнозов на 2013 год компания отмечает рост "хактивистской" активности, в рамках которой организуются DDoS-атак на различные правительственные ресурсы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru