Корпоративные решения «Лаборатории Касперского» получили сертификаты ФСТЭК

Корпоративные решения «Лаборатории Касперского» получили сертификаты ФСТЭК

Решения «Лаборатории Касперского» для защиты корпоративной сети – Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows и Kaspersky Security Center – получили сертификаты Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), официально подтверждающие их соответствие государственным требованиям безопасности при работе с информационными системами, содержащими конфиденциальные данные.

Защита «Лаборатории Касперского» может использоваться на предприятиях, работающих со сведениями, составляющими государственную тайну, включая документы с грифом «совершенно секретно».

Продукты «Лаборатории Касперского» для комплексной защиты корпоративных сетей сегодня используют более 250 тысяч клиентов по всему миру. В России безопасность своих информационных систем этим решениям доверили крупнейшие государственные и коммерческие организации, в частности Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Федеральное казначейство РФ, РЖД, Росатом, РусГидро, Росгосстрах, Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Банк ВТБ, Билайн, Сименс, Леруа Мерлен и многие другие.

«Все наши заказчики, безусловно, дорожат своей конфиденциальной информацией, составляющей их коммерческие активы. Однако для некоторых организаций, имеющих дело с секретными данными, представляющими государственную тайну, вопрос высокой степени защиты особенно важен. Государственная сертификация ключевых компонентов нашего комплексного решения для защиты корпоративных сетей – это признанный «знак качества» и дополнительный гарант безопасности информационных инфраструктур всех наших клиентов», – отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России.

В общей сложности на сегодняшний день «Лаборатория Касперского» имеет более двух десятков сертификатов, выданных ФСТЭК и другими компетентными государственными органами Российской Федерации.

 

Для читателей Anti-malware.ru в магазине Softline действует скидка 5%, для получения скидки введите слово ANTIMALWARE при оформлении заказа:
- Kaspersky Work Space Security
- Kaspersky Business Space Security
- Kaspersky Enterprise Space Security


AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru