Великобритания запускает новую службу реагирования на киберинциденты

 Управление правительственной связи Великобритании (GCHQ) представило новую службу реагирования на киберинциденты, проект которой разрабатывался в тесном сотрудничестве с Центром защиты национальной критической инфраструктуры (CPNI).

Служба позволит жертвам киберинцидентов напрямую связываться с компаниями, которые способны помочь им нейтрализовать последствия этих атак. На данный момент проект находится в стадии тестирования. В нем принимает участие четыре компании, специалисты которых обладают достаточно обширным опытом компьютерно-технической экспертизы и нейтрализации последствий кибератак на электронную систему. В соответствии с условиями проекта, компании BAE Systems Detica, Cassidian, Context IS и Mandiant должны проводить мероприятия по нейтрализации кибератак практически в режиме реального времени, т.е. сразу после начала атаки. Специалисты компании должны будут проанализировать и определить природу киберинцидента, а затем нейтрализовать угрозу и ее последствия.

Вышеописанный проект является частью инициативы правительства Великобритании, давно заявляющего о необходимости более тесного сотрудничества государственных и частных структур в вопросе повышения кибербезопасности страны.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Group-IB выявила накрутку 28,6% голосов в ходе конкурса CIPR Digital

Аналитики Group-IB завершили проверку хода второго, заключительного этапа голосования за соискателей престижной премии CIPR DIGITAL. Как оказалось, 28,6% голосов было отдано обманным путем.

В этом году конкурс CIPR DIGITAL впервые проводится в рамках конференции ЦИПР 2021 (Цифровая индустрия промышленной России 2021). Финальный этап голосования стартовал 17 июня и был продлен до 21 июня 2021 года.

После первого этапа голосования организаторы конкурса стали получать жалобы о накрутке голосов, поэтому для анализа результатов второго этапа было решено использовать решение Fraud Hunting Platform (FHP) производства Group-IB. Для проведения дополнительных проверок были привлечены аналитики ИБ-компании.

В итоге оказалось, что больше четверти голосов на заключительном этапе являлись результатом накрутки. У некоторых участников конкурса этот показатель превысил 50%.

Суммарно голоса подавались с 125 543 уникальных устройств. В некоторых случаях участники многократно голосовали за кандидата с одного и того же устройства; более искушенные подменяли параметры пользовательского окружения. Выявлены также случаи использования программ-роботов и специализированных сервисов накрутки.

«Система FHP была выбрана Оргкомитетом ЦИПР для анализа наиболее важного второго и заключительного этапа голосования, поскольку организаторы стали получать жалобы от номинантов о накрутке голосов, — комментирует Павел Крылов, руководитель направления по противодействию онлайн-мошенничеству в GIB. — Система FHP использует концепцию Zero Trust, что означает полное отсутствие доверия кому-либо или чему-либо. То есть даже если пользователь прошел captcha и другие проверки системы, FHP продолжала анализировать каждое его действие. В рамках оперативного анализа после завершения голосования мы выявили накрутку 28,6% голосов, как с помощью ботов, так и по аномальной «человеческой» активности. Отчет с детализацией по проверке передан в Оргкомитет премии для принятия дальнейшего решения».

По предварительному уговору, все результаты подтасовки будут вычеркнуты при финальном подсчете голосов.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru