Таиландский сайт McDonald's подвергся направленной кибератаке

Таиландский сайт McDonald's подвергся направленной кибератаке

 Член хакерской группировки Turkish Agent Hacker Group, известный под ником "Maxney", опубликовал данные, полученные хакерами в результате утечки с таиландского сайта McDonald's (mcthai.co.th). По имеющейся информации, в базе данных, опубликованной хакерами на сайте Pastebin, содержится 1901 запись, в том числе, имена, адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и другая информация.

Жертвами хакеров стали в основном интернет-пользователи, зарегистрировавшиеся на тайландском сайте McDonald's, например, для участия в конкурсах.

По данным Cyber War News, все эти данные были получены не в результате классического взлома сайта, а, скорее, в результате беспечности и халатности администраторов сайта, установивших в качестве учетных данных администратора сайта логин – «administrator» и пароль – «password».

Как отмечают эксперты, информация, опубликованная хакерами, не является конфиденциальной. Однако, этой информации вполне достаточно для целевой (направленной) атаки.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru