Компания SafeNet анонсировала сервис аутентификации SafeNet Authentication Service

Компания SafeNet анонсировала сервис аутентификации

Компания SafeNet, сегодня объявила о доступности своего нового облачного сервиса аутентификации SafeNet Authentication Service. Облачное решение для аутентификации было разработано и спроектировано специально для поставщиков услуг и позволяет им моментально предлагать своим корпоративным заказчикам аутентификацию в виде сервиса.

Полностью автоматизированная, настраиваемая облачная платформа, которая лежит в основе сервиса SafeNet Authentication Service, позволяет сократить операционные издержки, связанные с аутентификацией, за счет отказа от выполняемых в ручном режиме операций по подготовке, администрированию, тарификации и управлению пользователями и токенами. Поставщики услуг получают возможность управления своими пользователями с помощью многоуровневой, многопользовательской платформы, которая не привязана к какому-либо определенному поставщику решений и может работать с имеющейся в организации технологией управления ключами. Это обеспечивает возможность быстрой миграции к централизованному облачному окружению с минимальными перерывами для конечных пользователей. Кроме того, сервис может предоставляться под собственным брэндом поставщика услуг (white-label) и полностью адаптироваться под его нужды, что обеспечивает дополнительную ценность и делает брэнд более узнаваемым, передает cybersecurity.ru.

"Строгая аутентификация стала одной из основных проблем для современных «распределенных предприятий», которым необходимо обеспечить доступ к корпоративным системам, приложениям и данным для удаленных сотрудников, партнеров, заказчиков и прочих лиц. Предприятия могут обратиться к поставщикам услуг за сервисом аутентификации SafeNet Authentication Service для упрощения внедрения строгой аутентификации в этом окружении, при этом от них не требуется наличие какой-либо инфраструктуры", говорится в заявлении SafeNet.

Кроме того, благодаря сервису SafeNet Authentication Service поставщики услуг смогут разгрузить ИТ-специалистов своих заказчиков, позволяя им сосредоточиться на более ценных и полезных задачах. Таким образом, подобная автоматизация позволяет применять политики в режиме реального времени, обеспечить соответствие требованиям нормативных актов и более высокую эффективность бизнеса.

Сервис аутентификации SafeNet Authentication Service представляет собой совместное решение, разработанное SafeNet после приобретения компании Cryptocard в марте 2012 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru