Налоговая США выложила в Интернет более 110000 идентификационных номеров

Налоговая США выложила в Интернет более 110000 идентификационных номеров

 Департамент государственных сборов штата Висконсин случайно выложил в открытый доступ номера социального страхования, федеральные индикационные номера работодателя и индикационные номера налогоплательщиков, более 110000 физических и юридических лиц. Большая часть опубликованных номеров принадлежала физическим и юридическим лицам, совершавшим сделки по продаже недвижимости в 2011 году.

Как следует из заявления представителей Департамента государственных сборов штата Висконсин, скомпрометированные номера содержались в ежегодном отчете о продажах недвижимости, который был случайно опубликован в общедоступном разделе интернет-сайта ведомства. Опубликованный отчет содержал 110796 номеров налогоплательщиков, номеров социального страхования, а также федеральных индификационных номеров работодателя - прямых продавцов недвижимости. По словам представителей Департамента государственных сборов, учитывая тот факт, что часть скомпрометированных номеров принадлежит юридическим лицам, количество пострадавших физических лиц не столь велико. Как заявляют сотрудники департамента, отчеты были опубликованы в файлах различных форматов. Первый файл - в формате CSV, и второй файл - в формате Access. При этом администраторы сайта департамента утверждают, что файл в формате Access был скачан 138 раз, а файл в формате CSV вообще не скачивался.

Руководство Департамента государственных сборов штата Висконсин просит всех пользователей, скачавших данный файл, удалить его и скачать новый файл, не содержащий конфиденциальной информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru