Согласно исследованиям компании Lookout, агрессивные действия многих рекламных сетей ставят под угрозу конфиденциальность данных, хранящихся на мобильных устройствах пользователей. По словам представителей компании, на сегодняшний день рекламные сети имеют доступ к данным о местонахождении и контактах, хранящиеся более чем на 80000000 устройств по всему миру. При этом часто рекламные сети не сообщают пользователям о том, что собирают подобную информацию.
Фокус на КИИ: демо-дни ИБ-продуктов от НОТА КУПОЛ. Зарегистрируйтесь сейчасРеклама. Рекламодатель ООО "Т1 Инновации", ОГРН 1187746683519, 18+
Активная защита баз данных - когда утечки слишком дорогиГарда DBF сделает прозрачную матрицу доступа к данным, автоматизирует аудит всех учетных записей, выявит факты несанкционированного доступа и аномальное поведение пользователей баз данных и бизнес-приложений.Бесплатный пилотный проект →
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Агрессивные действия рекламных сетей угрожают безопасности пользователей
Агрессивные действия рекламных сетей угрожают безопасности пользователей
Максим Пушкарь 10 Июля 2012 - 00:40