ESET представляет новую версию решения ESET NOD32 Mail Security

Компания ESET, сообщает о выходе новой версии решения ESET NOD32 Mail Security для почтовых серверов на базе программной платформы IBM Lotus Domino. «В новую версию решения ESET NOD32 Mail Security для IBM Lotus Domino включены усовершенствованные алгоритмы сканирования и детектирования угроз в почтовом трафике, реализована улучшенная спам-фильтрация – комментирует Борис Грейдингер, директор по информационным технологиям российского представительства ESET. – Кроме того, размеры пакетов регулярных обновлений сигнатурных баз и минимальные системные требования не оказывают влияния на производительность почтового сервера».

В решение ESET NOD32 Mail Security для IBM Lotus Domino также добавлен ряд новых функций. Создание «серых» списков позволяет блокировать спам, но при этом просматривать историю событий в журнале безопасности: отправителя, получателя, принятые меры и статус соединения. Настройка автоматического исключения критических файлов почтового сервера обеспечивает его бесперебойную работу. Еще одной особенностью обновленного решения является автоматическое объединение двух и более лицензий с одним и тем же именем клиента, что позволяет выстраивать пользователей по группам и упрощает управление антивирусной системой.

Интеллектуальное антивирусное решение ESET NOD32 Mail Security для IBM Lotus Domino, созданное на основе технологии ThreatSense®, позволяет детектировать вредоносное ПО и угрозы, рассылаемые по электронной почте, а также блокировать нежелательные и рекламные сообщения (спам). Обновленный продукт легко настраивать, создавать в нем детальные отчеты, которые автоматически отправляются администратору сети.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google использует Gmail для отслеживания ваших покупок

Google использует в своих целях электронные письма пользователей сервиса Gmail. Оказалось, что корпорация сканирует письма на наличие онлайн-покупок, которые впоследствии будут отображаться в аккаунте Google.

На интересное поведение Google обратил внимание пользователь, поделившийся своими наблюдениями на площадке Reddit. По словам юзера, страница Purchases его Google-аккаунта содержала информацию о покупках, сделанных им на Amazon, а также в других онлайн-магазинах.

При этом, как заявляет пользователь, для этих покупок даже не использовался Google Pay.

Позднее исследователи решили проверить эту информацию. Один из интересующихся также обнаружил на своей странице Purchases покупки, совершенные им у Dominos, Steam, 1-800-Flowers.com, Amazon, Adidas и в других онлайн-магазинах. И в этом случае также не использовался Google Pay.

Общими усилиями неравнодушные пользователи пришли к заключению, что Google сканирует входящие письма на наличие покупок, а затем извлекает подробную информацию о заказах.

Это заключение подтвердили и сами представители Google в беседе с BleepingComputer. Сотрудники корпорации также отметили, что такой подход реализован, чтобы помочь пользователям быстро находить свои данные.

В Google объяснили, что компания не использует информацию, хранящуюся в письмах пользователей, для отображения рекламы. А для чего тогда Google использует эту информацию? Представители интернет-гиганта на этот вопрос не ответили.

Сотрудники Google подчеркнули, что данные о покупках можно удалить. Однако на практике оказалось, что сделать это довольно проблематично.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru