Бывший топ-менеджер Yahoo! подрабатывал инсайдом

Бывший топ-менеджер Yahoo! подрабатывал инсайдом

Директор по управлению бизнес-процессами в Yahoo! Роберт Квок (Robert Kwok) признался в разглашении конфиденциальной информации о сделках интернет-гиганта, в том числе и о договоренностях с Microsoft. Покупателем ценного товара Квока был Рима Шах (Reema Shah), управляющий Ameriprise Financial, финансовой корпорации. Сообщники наладили схему взаимодействия, передавая друг другу инсайдерскую информацию.

Удалось установить, что мужчины сотрудничали с января 2008 года по июль 2009. По подсчетам Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), конфиденциальные сведения только о сделке с Microsoft помогли компании Шаха заработать 389 тыс. долларов чистой прибыли, передает infowatch.ru.

Инсайдеры признали свою вину и согласились выплатить штраф, размеры которого суд еще не определил. Кроме того, и Шаху, и Квоку запретили занимать руководящие должности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru