Blizzard подтвердила многочисленные взломы аккаунтов Diablo III

Blizzard подтвердила многочисленные взломы аккаунтов Diablo III

Два дня назад на форумах Battle.net появились сообщения пользователей о пропаже золота, одежды героев и артефактов. В первое время было непонятно, то ли это технический глюк на серверах Blizzard, то ли хакерская атака.

Вскоре журнал Eurogamer выступил в поддержку второй версии: они сообщили о нескольких случаях взлома аккаунтов Diablo III, в том числе такое несчастье случилось с одним из авторов издания Eurogamer. Также появились слухи, что в воскресенье европейские серверы Diablo III ушли в офлайн на четыре часа из-за SQL-инъекции, сообщает xakep.ru.

Вчера компания Blizzard всё-таки выступила с официальным заявлением. В нём сказано, что исторически выход каждой новой игры сопровождается увеличением хакерской активности. Именно это произошло в случае с Diablo III. Компания также обещает сделать всё возможное, чтобы помочь пострадавшим, и рекомендует всем пользователям следовать инструкциям по безопасности, в том числе использовать при аутентификации токен Battle.net Authenticator или программу Battle.net Mobile Authenticator (бесплатное приложение для мобильных устройств), или активировать новую функцию Battle.net SMS Protect, которую можно настроить на отправку SMS в случае любого значительного изменения на игровом счёте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Прокуратура Москвы рассказала о новом скрипте мошенников

Мошенники начали использовать новый сценарий обмана, представляясь сотрудниками службы по защите прав потребителей. Под предлогом «спасения сбережений» от якобы кражи, злоумышленники убеждают жертв передать наличные деньги курьерам. Один из последних случаев закончился хищением 5 млн рублей у пожилой пары в Москве.

О появлении новой схемы сообщил ТАСС со ссылкой на прокуратуру Москвы. По данным ведомства, мошенники действовали под видом представителей службы по защите прав потребителей и выманили крупную сумму у 78-летнего москвича и его супруги.

«Новая "маска" телефонных мошенников — теперь они представляются службой защиты прав потребителей. Именно из этой "службы" позвонил 78-летнему москвичу "ведущий сотрудник". Некий мужчина, представившийся Алексеем Федоровичем, сообщил, что деньги пенсионера похищены, но можно их вернуть. Для этого необходимо выполнять все указания и придумать кодовое слово для дальнейшего общения», — приводит ТАСС выдержку из сообщения надзорного ведомства.

По легенде мошенников, на счет одного из супругов должна была поступить компенсация, которую требовалось передать «специалистам» службы через курьеров. Пенсионеры несколько раз снимали крупные суммы со своих счетов и передавали деньги людям, называвшим согласованное кодовое слово. В итоге они лишились около 5 млн рублей.

«Кодовое слово — верный признак мошенничества. Как только по телефону просят передать сбережения курьеру — прекратите общение, положите трубку. Остались сомнения — самостоятельно проверьте информацию, позвонив в тот орган или организацию, от имени которых якобы поступил звонок», — предупредили в прокуратуре Москвы.

Ранее аферисты уже использовали похожие схемы, включая случаи, когда жертв просили не передавать деньги лично, а оставлять их в почтовых ящиках. При этом структура сценариев и легенд остаётся неизменной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru