Германские компании в результате промышленного шпионажа теряют более 4 млрд евро в год

Германские компании в результате шпионажа теряют более 4 млрд евро в год

Германские компании в результате промышленного шпионажа теряют ежегодно более 4 млрд евро. Об этом сегодня заявил директор консультационной фирмы в области безопасности "Корпорейт траст" Кристиан Шааф. "Согласно нашим осторожным подсчетам, общая сумма финансового ущерба составляет 4,2 млрд евро в год", - отметил он, представляя в Мюнхене исследование "Промышленный шпионаж-2012".

По словам Шаафа, более половины (54 проц.) германских компаний становились жертвами кибератак хакеров, подвергались прямому шпионажу со стороны конкурентов либо выявляли утечку информации со стороны своих же сотрудников, передает itar-tass.com.

Ущерб от промышленного шпионажа постоянно растет, указал Шааф, отметив, что выявить его становится все сложнее, в том числе, из-за совершенствования программного обеспечения, использующегося в целях кражи сведений, представляющих коммерческую ценность.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru