НАТО потратит 67 миллионов долларов на кибербезопасность

НАТО потратит 67 миллионов долларов на кибербезопасность

Итальянская компания Finmeccanica подписала с НАТО контракт на разработку, внедрение и обслуживание программы киберзащиты NCIRC (NATO Computer Incident Response Capability). Как сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, стоимость контракта оценивается в 67 миллионов долларов (50 миллионов евро).



В рамках соглашения итальянская компания при поддержке американской Northrop Grumman обеспечит цифровую безопасность примерно 50 объектов и штаб-квартир НАТО в 28 странах мира. Как ожидается, NCIRC сможет распознавать и нейтрализовывать угрозы безопасности охраняемых объектов в соответствии с требованиями НАТО, озвученными в ноябре 2010 года на лиссабонском саммите.

Как отмечает Bloomberg, Finmeccanica стала первой неамериканской компанией, получившей крупный контракт НАТО в области цифровой безопасности. По словам представителя итальянской компании, которого цитирует агентство, подписание контракта с НАТО открывает Finmeccanica доступ к дальнейшим соглашениям общей стоимостью свыше двух миллиардов евро (2,7 миллиарда долларов), сообщает lenta.

Как пояснил собеседник агентства, каждая из 28 стран-участниц НАТО может вложить в программу цифровой безопасности по 100 миллионов евро в ближайшие три-пять лет. Великобритания на эти цели уже выделила около 650 миллионов фунтов стерлингов (миллиард долларов).

Сколько средств вложили в программу кибербезопасности США, не уточняется. В 2010 году представители Пентагона заявляли, что США потратили на защиту оборонного ведомства от хакеров около 100 миллионов долларов. Особое беспокойство у США вызывали действия хакеров из Китая, которые якобы разрабатывают специальные вирусы для поражения американских компьютерных сетей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple рассказала, как исправить сбой iMessage после обновления до iOS 26

После выхода iOS 26 часть владельцев iPhone столкнулась с неожиданной проблемой: iMessage перестал корректно работать с их телефонным номером. Теперь Apple опубликовала инструкцию, которая помогает устранить сбой.

В чём суть ошибки: если у пользователя есть eSIM и физическая сим-карта с одним и тем же номером, но одна из них уже не активна, iMessage может запутаться. В результате:

  • сообщения не отправляются и помечаются как «Не доставлено»;
  • переписка идёт как СМС или RCS (зелёные «пузырьки» вместо синих);
  • сообщения уходят с адреса электронной почты, а не с номера;
  • один и тот же номер дважды отображается в настройках iMessage.

Apple советует проверить настройки:

  1. Зайти в «Настройки» → «Сотовая связь»;
  2. Если там два одинаковых номера, найти неактивную сим-карта;
    • если это физическая симка — просто вынуть её;
    • если это eSIM — удалить через пункт «Удалить eSIM»;
  3. Вернуться в «Настройки» → «Сообщения» → «Отправка и получение» и заново активировать номер для iMessage.

Компания уверяет, что после этих шагов сервис снова будет работать нормально.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru