Facebook договорился о настройках приватности пользователей

Социальная сеть Facebook договорилась с Федеральной Комиссией по торговле США (FTC) об урегулировании претензий, касающихся приватности пользовательских данных. Об этом сообщается на сайте ведомства. В результате достигнутой договоренности социальная сеть должна будет получать прямое согласие пользователей на изменение настроек приватности их аккаунтов. Претензии Комиссии были связаны в первую очередь с изменениями, произведенными в Facebook в декабре 2009 года.



Тогда ряд пользовательских данных, таких как список друзей, без предупреждения оказался в общем доступе. Кроме этого, Facebook будет обязан в течение 30 дней после удаления пользователем своего аккаунта прекращать доступ кого бы то ни было к его данным. Ведомство отмечает тот факт, что фотографии и видеозаписи пользователей социальной сети оставались доступными по прямой ссылке даже после удаления всего аккаунта. Также представители ресурса должны в течение полугода с момента подписания соглашения провести внешний аудит, который подтвердит соответствие системы защиты данных требованиям Комиссии, передает uinc.ru

Впоследствии такие исследования должны будут проводиться каждые два года в течение 20 лет. Создатель социальной сети Марк Цукерберг опубликовал запись, в которой признал, что в ходе работы над системой приватности пользовательских данных совершались ошибки, которые "способны зачеркнуть все хорошее". При этом, по его словам, заключенное с Комиссией соглашение лишь документально зафиксировало те процессы, которые и так происходят в компании. Цукерберг указал, что социальная сеть активно реагировала на некоторые опасения, высказываемые Комиссией.

Для реализации указанных в соглашении задач Цукерберг назначил Эрин Иган (Erin Egan) и Майкла Рихтера (Michael Richter) на должности директора по политикам приватности и директора по приватности продуктов соответственно. Иган займется взаимодействием с регуляторами и законодательными органами, а Рихтер будет обеспечивать отражение принципов приватности в продуктах компании. О том, что Facebook должен будет получать разрешение пользователей на изменение настроек приватности, СМИ узнали 11 ноября 2011 года. Тогда сообщалось, что соответствующее соглашение уже находится на стадии согласования с Федеральной Комиссией по торговле.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google Chrome выведет фишинг на чистую воду с помощью адресной строки

Google тестирует иной подход к работе адресной строки браузера Chrome. Разработчики хотят отображать только имена доменов, а не полный URL (как сейчас). Есть мнение, что эти изменения помогут защитить пользователей от мошенничества и фишинга.

В итоге переосмысленная адресная строка браузера может появиться с выходом Chrome 86.

Имена доменов и URL — пожалуй, это самые очевидные индикаторы, которые могут многое поведать внимательному пользователю. Не зря многие киберпреступники всё искуснее подделывают ссылки и маскируют настоящий адрес страницы.

Но вот людей, которые не привыкли обращать внимание на подобное, злоумышленники могут ввести в заблуждение URL вида twittter.com, sberbank.sign-in.info, secure-gmail.com и тому подобными.

Уже сегодня отдельные браузеры (тот же Safari) отображают в адресной строке исключительно доменное имя. Во-первых, это выглядит аккуратнее, во-вторых — делает различные мошеннические манипуляции более очевидными.

Например, если вы привыкли видеть в адресной строке «facebook.com», то наверняка заподозрите что-то, когда там появится «facebook.com.money.biz.scam.inc».

Первым шагом новая функция Chrome станет доступна случайному набору пользователей — Google хочет посмотреть, насколько полезным будет нововведение.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru