Спам ухудшает экологию

Спам ухудшает экологию

...

По оценке поставщика маркетинг-услуг WebpageFX, энергозатраты на спам ежегодно добавляют в земную атмосферу 28,5 тонн углекислого газа. По степени загрязнения окружающей среды подготовка к отправке, пересылка и обработка 1 спам-сообщения равноценны перемещению автомобиля на расстояние 3 фута (около 1 метра). Следовательно, так называемый углеродный след 95 трлн. писем, разосланных спамерами в прошлом году, эквивалентен совокупному выхлопу от 2 млн. автопробегов по экватору. 



Больше половины расходуемых из-за спама энергоресурсов приходится на просмотр и ручное удаление нелегитимных сообщений (104 млрд. человеко-часов в год), 27% ― на поиск важных писем, по ошибке попавших в спам-карантин. 16% электроэнергии потребляют системы фильтрации, 2% уходит на передачу спам-писем средствами интернета. При современных объемах мусорных потоков изъятие спам-фильтров из этой цепочки привело бы к увеличению выброса парниковых газов на 270%, сообщает securelist.

Эксперты также поименовали географические источники спама, оказывающие наиболее пагубное воздействие на экологию. По данным WebpageFX, это США (21% спам-трафика), Китай (15%) и Индия (7%). Заметим, что попытки подсчитать углеродный эквивалент деятельности спамеров предпринимались и ранее. Достаточно вспомнить исследование, проведенное 2,5 года назад McAfee совместно с консалтинговой компанией ICF International Inc., которое показало примерно такие же результаты.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru