Группа компаний Softline запускает новую услугу ActiveBackup

Группа компаний Softline запускает новую услугу ActiveBackup

ActiveBackup – новое простое решение для резервирования данных персональных компьютеров и серверов в «облаке», главная цель которого – предотвращение потери важной информации и обеспечение ее сохранности на надежных серверах в дата-центрах. Как личные документы, так и объёмные базы SQL онлайн-магазина могут быть легко и быстро восстановлены за несколько кликов.



Сохранность информации – это актуальная задача для любого бизнеса. До недавнего времени вопросы резервного копирования были задачей исключительно системных администраторов, так как это был сложный процесс, требующий глубоких знаний в области IT. Компания ActiveCloud by Softline выводит на рынок сервис, которым смогут управлять непосредственно конечные пользователи, обладающие базовыми навыками работы с такими простыми инструментами, как офисные приложения (Word, Excel) и электронная почта.

Для этого на рабочую станцию или сервер клиента устанавливается приложение, которое производит копирование всех данных в «облако» и позволяет при необходимости восстановить как всю систему, так и отдельные файлы. Сервис работает с операционными системами Windows, Linux, MacOS X, а также поддерживает расширенные возможности для резервирования серверов Microsoft Exchange и SQL Server.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru