Группа компаний Softline запускает новую услугу ActiveBackup

Группа компаний Softline запускает новую услугу ActiveBackup

ActiveBackup – новое простое решение для резервирования данных персональных компьютеров и серверов в «облаке», главная цель которого – предотвращение потери важной информации и обеспечение ее сохранности на надежных серверах в дата-центрах. Как личные документы, так и объёмные базы SQL онлайн-магазина могут быть легко и быстро восстановлены за несколько кликов.



Сохранность информации – это актуальная задача для любого бизнеса. До недавнего времени вопросы резервного копирования были задачей исключительно системных администраторов, так как это был сложный процесс, требующий глубоких знаний в области IT. Компания ActiveCloud by Softline выводит на рынок сервис, которым смогут управлять непосредственно конечные пользователи, обладающие базовыми навыками работы с такими простыми инструментами, как офисные приложения (Word, Excel) и электронная почта.

Для этого на рабочую станцию или сервер клиента устанавливается приложение, которое производит копирование всех данных в «облако» и позволяет при необходимости восстановить как всю систему, так и отдельные файлы. Сервис работает с операционными системами Windows, Linux, MacOS X, а также поддерживает расширенные возможности для резервирования серверов Microsoft Exchange и SQL Server.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru