Вышла очередная версия браузера Chrome 13

Вышла очередная версия браузера Chrome 13

В обновленной стабильной версии 13.0.782.215 устранено 11 уязвимостей, одна из которых имела критический уровень опасности. Большая часть "дыр" найдено в Windows-модификации программы. Например, повреждение памяти в процессе передачи вершин 3D-изображения, ошибки при разборе URL.

Но также устранена специфичная уязвимость с выским уровнем опасности в Linux-версии - она связана с ошибками функции memset() при работе с PDF-документами. А в Chrome для 32-битных систем устранено целочисленное переполнение при работе с массивами, передает soft.mail.ru.

Оставшиеся уязвимости одинаковы для всех платформ и также обладают высоким уровнем опасности. В основном они связаны с использованием объекта после его освобождения, а также ошибками при разборе XPath-документов и обработке cross-origin запросов.

В ходе этого релиза по программе вознаграждения за обнаружение уязвимостей, компания Google выплатила 8837 долларов США. Обновление доступно через систему автоматического обновления веб-браузера.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru