Южная Корея сообщает об интернет-атаке, затронувшей 35 млн пользователей

Южная Корея сообщает об интернет-атаке, затронувшей 35 млн пользователей

Южнокорейский телекоммуникационный регулятор сегодня заявил, что группа хакеров, работающая с территории Китая, атаковала интернет-ресурсы крупнейшего в Южной Корее оператора SK Communications. В сообщении говорится, что хакеры получили доступ к персональным данным примерно 35 млн человек, что стало крупнейшей компьютерной атакой в истории Южной Кореи.



 Данный инцидент следует за недавними атаками на южнокорейские финансовые институты, после чего Сеул официально заговорил о необходимости внедрения государственных систем ИТ-защиты, а также общенациональной программе защиты компьютерных сетей, сообщает cybersecurity.ru.

Корейская комиссия по коммуникациям в заявлении сегодня сообщила, что последняя серия атак была направлена на персональные данные пользователей, в частности на имена, телефоны, email и прочие сведения пользователей популярного портала Nate и блог-сервиса Cyworld, управляемых SK Communicatios.

Напомним, что в апреле государственный корейский банк Nonghyup пострадал от масштабной сетевой атаки6 затронувшей миллионы пользователей. Тогда Сеул обвинил Северную Корею в причастности к атаке. В мае хакеры получили платежную информацию 1,8 млн пользователей Hyundai Capital, принадлежащую Hyundai Motor и GE Capital International.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru