Microsoft обязала сотрудников сообщать о чужих ошибках

Имеются в виду изъяны и недочеты в разработках других производителей программного обеспечения. Таким образом корпорация декларирует свое намерение более активно участвовать в работе индустрии безопасности и содействовать сколь возможно лучшей защищенности пользователей.


Отныне всякий работник, обнаруживший уязвимость в третьестороннем программном продукте, должен сообщать об этом в подразделение Microsoft Vulnerability Research. Оно, в свою очередь, будет активно пытаться установить связь с поставщиком приложения, чтобы передать ему информацию касательно изъяна; если наладить контакт не получится, то корпорация предаст сведения публичной огласке.

Новая политика MSVR была, кстати, анонсирована еще в прошлом году под наименованием "Координированное раскрытие сведений об уязвимостях" (Co-ordinated Vulnerability Disclosure). В рамках этой программы Microsoft, например, передала по непосредственному назначению данные о серьезной ошибке безопасности в Google Chrome, эксплуатация которой могла привести к исполнению произвольного кода в защищенной среде браузера, а также об HTML5-изъяне, представлявшем опасность для того же Chrome и для обозревателя Opera. Цель всей этой инициативы, как уже было сказано, - более тесно интегрироваться в сектор защиты информации, следуя принципу HP/TippingPoint - сколь возможно быстро сообщать об уязвимостях, даже если к ним еще нет патчей.

В группе Microsoft Trustworthy Computing считают, что после выпуска любого программного продукта в свет его безопасность становится делом  всеобщей ответственности. В силу этого сотрудничество между поставщиками ПО и защитниками информации может рассматриваться как залог успешного предупреждения атак и эффективного противодействия компьютерным угрозам. Объединение усилий по выявлению и устранению уязвимостей, по мнению экспертов корпорации, способно существенно снизить опасность тех рисков, которым сейчас подвергаются пользователи.

V3.co.uk

Письмо автору

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Спрятанные в пиратских видеоиграх вредоносы атаковали почти 1 млн юзеров

Эксперты антивирусной компании «Лаборатория Касперского» собрали статистику за 12 месяцев, согласно которой пользователи 930 тыс. раз пытались скачать вредоносные программы под видом популярных нелицензионных игр.

Согласно отчету (PDF), самой привлекательной игрой для скачивания оказалась Minecraft — фейковую копию этой игры пытались скачать более 310 тысяч пользователей.

За Minecraft шли вредоносные программы, маскирующиеся под GTA 5 и Sims 4, — 112 тысяч и почти 105 тысяч соответственно.

Помимо этого, отлично работала схема распространения еще не вышедших новинок игровой индустрии, которые все ждут. Как минимум десятью ожидаемыми релизами прикрывались киберпреступники.

80% вредоносных программ пряталось под масками фейковых FIFA 20, Elder Scrolls 6 и Borderlands 3.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru