Айдеко скрестила DLP-систему с интернет-шлюзом

Компания «Айдеко» анонсировала первый в России интернет-шлюз с функционалом DLP. Технология Data Leak Prevention (защита от утечек данных) до этого использовалась лишь в отдельных системах, внедряемых в корпоративную сеть дополнительно к шлюзу.



Модуль защиты от утечек позволяет защитить конфиденциальные документы (банковские ключи, чертежи, базы персональных данных) от распространения через интернет. Цель работы технологии DLP - предупреждение и контроль перемещения конфиденциальной или служебной информации компании. Большинство утечек происходит через интернет-канал, поэтому DLP-фильтрация должна осуществляться в точке сопряжения локальной сети и интернет. Вполне логичной выглядит идея «Айдеко» осуществлять фильтрацию на уровне шлюза.

Встроенный в интернет-шлюз Ideco ICS модуль DLP сканирует исходящий трафик и блокирует передачу защищенных документов через электронную почту или протоколы веб. Модуль DLP в интернет-шлюзе Ideco ICS – собственная разработка, созданная согласно мировых принципов разработки DLP-систем. На данный момент модуль успешно отрабатывает большинство потенциально опасных ситуаций и готов обеспечивать защиту от утечек в сетях малого и среднего бизнеса. DLP от «Айдеко» умеет распознавать измененные документы при помощи технологии цифровых отпечатков «SmartID», а также файлы в архивах.

Николай Журавлев, ведущий разработчик DLP-модуля: «На разработку полноценного модуля DLP ушло более полугода. Сейчас модуль прошел полноценное тестирование на нашем корпоративном шлюзе, запущен и проверен в сетях некоторых наших клиентов и мы готовы представить его всем пользователям. В ближайших обновлениях мы добавим полную фильтрацию мессенджеров и расширим список типов файлов, поддерживаемых «SmartID». В будущем будут реализованы гибкие настройки политик фильтрации и настройка модуля пользователем Security Officer».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky Web Traffic Security теперь в виде корпоративного веб-шлюза

«Лаборатория Касперского» обновила ключевой компонент решения Kaspersky Security для интернет-шлюзов — Kaspersky Web Traffic Security. Теперь решение включает и прокси-сервер, и компоненты защиты веб-трафика. Решение поставляется в виде образа виртуальной машины, готового к развёртыванию в корпоративной IT-инфраструктуре. Другим важным нововведением является интеграция с платформой для противодействия целевым атакам Kaspersky Anti Targeted Attack на уровне песочницы.

В 2019 году решения «Лаборатории Касперского» отразили более 975 миллионов атак, которые проводились с интернет-ресурсов. Такие атаки осуществляются с использованием, например, рекламного ПО, программ-вымогателей и сложных угроз.

Решение Kaspersky Web Traffic Security блокирует входящие угрозы на уровне шлюза, не позволяя им достигать рабочих мест и тем самым снижая риски утечки данных и заражения корпоративной сети.

Благодаря функции контроля использования веб-ресурсов и контентной фильтрации сотрудники на работе не будут отвлекаться на сторонние ресурсы. База адресов содержит более 150 миллионов записей, разбитых более чем на 70 категорий. Специально созданные категории позволяют использовать решение в учебных заведениях, так как включают полные списки нежелательных сайтов.

Интеграция с системой обнаружения целевых атак Kaspersky Anti Targeted Attack предоставляет дополнительные данные для углублённого анализа продвинутых угроз и позволяет автоматически блокировать компоненты атак и действия интернет-злоумышленников.

«Благодаря возможности масштабирования и централизованного управления в Kaspersky Web Traffic Security компании разного масштаба получают удобный способ защищать корпоративный веб-трафик в зависимости от имеющихся ресурсов или архитектуры IT-сети. Ещё одним преимуществом данного решения для крупных организаций является то, что оно позволяет выделять рабочие области для различных подразделений и филиалов и управлять ими по отдельности», — комментирует Сергей Марцынкьян, руководитель отдела продуктового маркетинга для корпоративного бизнеса «Лаборатории Касперского».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru