Twitter совершенствует систему безопасности ресурса

Twitter совершенствует систему безопасности ресурса

Администрация микроблоггинга Twitter, с целью улучшения уровня безопасности при доступе к сайту, объявила о некоторых изменениях. Теперь функция соединения по безопасному протоколу HTTPS доступна для постоянного использования.

Если ранее, при посещении сайта необходимо было указывать предпочитаемый протокол (https://twitter[.]com), то теперь каждый пользователь сможет настроить свой аккаунт таким образом, что безопасное соединение будет осуществляться автоматически. Более того, следующим шагом будет установка этой опции по умолчанию для всех пользователей. Введение такой меры безопасности поможет обеспечить надлежащий уровень защиты данных при авторизации и посещении ресурса через общественные беспроводные сети, заметили специалисты.

Стоит отметить, что владельцам iPad и iPhone не нужно беспокоиться, поскольку установленные приложения для Twitter уже используют такое содинение.

Что касается тех, кто использует другие мобильные устройства для посещения ресурса, то для них пока остается прежний вариант (https://mobile.twitter[.]com), однако администрация пообещала в скором времени разрешить эту проблему.

По мнению главы технологического отдела Sophos Пола Дюклина, всем пользователям надлежит немедленно настроить свой аккаунт, поскольку это поможет избежать опасности стать жертвой мошенников, использующих в своих целях небезызвестный плагин Firesheep для обозревателя Firefox.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru