AVAST завоевывает российский рынок

AVAST стремительно завоевывает российский рынок

Бесплатный антивирус avast! Free Antivirus приобрел большую популярность среди российских пользователей. При этом он, в сущности, не уступает по функциональным возможностям платным конкурентам, считают специалисты компании  AVAST.

Согласно статистике, за февраль 2011 года российская часть всей пользовательской аудитории превысила отметку 7 миллионов (график приведен на изображении), что составило 56% роста за год. Отметим, что впервые у нас антивирус появился в 2004 году, не имея даже миллиона пользователей.

Специалисты компании склонны полагать, что эти показатели связаны с общим ростом рынка антивирусных решений в России. По подсчетам исследовательской компании Gartner за прошлый год он составил 5,7%.

Такое признание подтверждается другими данными, полученными с портала  Softportal.com. avast! возглавил тройку лидеров антивирусных приложений, в которую вошли Kaspersky (2 место) и Dr.Web (3 место). Стоит заметить, что рейтинг составлялся по количеству скачанных дистрибутивов.

Продукт также вошел в двадцатку наиболее популярных у россиян компьютерных приложений, перегнав по количеству закачек постоянного лидера - Adobe Acrobat Reader и не менее известные бесплатные приложения Skype и Firefox.

Кроме того, компания ожидает больший приток пользователей, ориентируясь на статистические данные, полученные от компании Gartner. Исследователи установили, что в России за 2010 год было зарегистрировано более 13 миллионов компьютеров для домашнего и 24 миллиона для корпоративного использования.

Как заметил менеджер по маркетингу AVAST Милос Коренко, таких результатов компании удалось достичь благодаря сообществу пользователей продукта, которые создали своеобразную рекламу, передавая информацию из уст в уста.

 

рост количества пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистические данные о количестве активных пользователей avast! Free Antivirus в России

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru