AVAST завоевывает российский рынок

AVAST стремительно завоевывает российский рынок

Бесплатный антивирус avast! Free Antivirus приобрел большую популярность среди российских пользователей. При этом он, в сущности, не уступает по функциональным возможностям платным конкурентам, считают специалисты компании  AVAST.

Согласно статистике, за февраль 2011 года российская часть всей пользовательской аудитории превысила отметку 7 миллионов (график приведен на изображении), что составило 56% роста за год. Отметим, что впервые у нас антивирус появился в 2004 году, не имея даже миллиона пользователей.

Специалисты компании склонны полагать, что эти показатели связаны с общим ростом рынка антивирусных решений в России. По подсчетам исследовательской компании Gartner за прошлый год он составил 5,7%.

Такое признание подтверждается другими данными, полученными с портала  Softportal.com. avast! возглавил тройку лидеров антивирусных приложений, в которую вошли Kaspersky (2 место) и Dr.Web (3 место). Стоит заметить, что рейтинг составлялся по количеству скачанных дистрибутивов.

Продукт также вошел в двадцатку наиболее популярных у россиян компьютерных приложений, перегнав по количеству закачек постоянного лидера - Adobe Acrobat Reader и не менее известные бесплатные приложения Skype и Firefox.

Кроме того, компания ожидает больший приток пользователей, ориентируясь на статистические данные, полученные от компании Gartner. Исследователи установили, что в России за 2010 год было зарегистрировано более 13 миллионов компьютеров для домашнего и 24 миллиона для корпоративного использования.

Как заметил менеджер по маркетингу AVAST Милос Коренко, таких результатов компании удалось достичь благодаря сообществу пользователей продукта, которые создали своеобразную рекламу, передавая информацию из уст в уста.

 

рост количества пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистические данные о количестве активных пользователей avast! Free Antivirus в России

Google срочно закрыла опасную 0-day в Chrome, эксплойт уже в Сети

Google выпустила срочное обновление для десктопной версии Chrome, закрыв опасную уязвимость, которую злоумышленники уже активно используют. Браузер обновился до версии 143.0.7499.109/.110 и получил три патча, один из которых закрывает критическую дыру.

Главная проблема скрывается под номером 466192044. Ни подробностей, ни даже CVE-идентификатора Google пока не раскрывает, ограничившись формулировкой «под наблюдением».

Но ключевая фраза в бюллетене звучит недвусмысленно:

«Google известно, что эксплойт для 466192044 уже существует».

Другими словами, уязвимость активно эксплуатируют, и компания согласовывает раскрытие информации, вероятно, с другими вендорами или разработчиками сторонних компонентов.

Помимо 0-day, Google закрыла ещё две уязвимости средней степени риска, найденные сторонними исследователями:

  • CVE-2025-14372 — ошибка типа use-after-free в менеджере паролей. Сообщил исследователь Вэйпэн Цзян (@Krace), получил $2000.
  • CVE-2025-14373 — некорректная реализация в панели инструментов. Нашёл исследователь Халил Жани, также $2000 вознаграждения.

Обновление уже вышло для Windows, macOS и Linux, но ждать автоматической установки не стоит — особенно с учётом активной эксплуатации критической уязвимости. Проверить версию браузера и запустить обновление можно в меню: Настройки → О браузере Chrome.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru