AVAST стремительно завоевывает российский рынок

Бесплатный антивирус avast! Free Antivirus приобрел большую популярность среди российских пользователей. При этом он, в сущности, не уступает по функциональным возможностям платным конкурентам, считают специалисты компании  AVAST.

Согласно статистике, за февраль 2011 года российская часть всей пользовательской аудитории превысила отметку 7 миллионов (график приведен на изображении), что составило 56% роста за год. Отметим, что впервые у нас антивирус появился в 2004 году, не имея даже миллиона пользователей.

Специалисты компании склонны полагать, что эти показатели связаны с общим ростом рынка антивирусных решений в России. По подсчетам исследовательской компании Gartner за прошлый год он составил 5,7%.

Такое признание подтверждается другими данными, полученными с портала  Softportal.com. avast! возглавил тройку лидеров антивирусных приложений, в которую вошли Kaspersky (2 место) и Dr.Web (3 место). Стоит заметить, что рейтинг составлялся по количеству скачанных дистрибутивов.

Продукт также вошел в двадцатку наиболее популярных у россиян компьютерных приложений, перегнав по количеству закачек постоянного лидера - Adobe Acrobat Reader и не менее известные бесплатные приложения Skype и Firefox.

Кроме того, компания ожидает больший приток пользователей, ориентируясь на статистические данные, полученные от компании Gartner. Исследователи установили, что в России за 2010 год было зарегистрировано более 13 миллионов компьютеров для домашнего и 24 миллиона для корпоративного использования.

Как заметил менеджер по маркетингу AVAST Милос Коренко, таких результатов компании удалось достичь благодаря сообществу пользователей продукта, которые создали своеобразную рекламу, передавая информацию из уст в уста.

 

рост количества пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистические данные о количестве активных пользователей avast! Free Antivirus в России

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Zoom усилит шифрование видеозвонков, но только для платных пользователей

Разработчики Zoom обещают усилить шифрование в популярном сервисе для видеоконференций, однако этим смогут воспользоваться лишь платные клиенты. Всем остальным компания не готова гарантировать повышенную конфиденциальность.

Представители Zoom в первую очередь хотят сконцентрироваться на более защищённых видеозвонках. Поскольку за последние месяцы сервис не раз сталкивался с критикой своих практик, это будет стратегически верный шаг.

Как сообщает издание Reuters, работа Zoom над сквозным шифрованием до сих пор не закончена. Разработчики пытаются решить, кому данная защитная мера понадобится в первую очередь.

Например, один из специалистов по безопасности Алекс Стамос, работающий в Zoom, в интервью заявил о неопределённости по поводу внедрения повышенной защиты видеозвонков. В частности, компания не может решить, кому из отдельных пользователей или некоммерческих организаций может понадобиться стойкое шифрование.

В качестве одной из социальных групп, которой пригодится дополнительная защита звонков, Zoom рассматривает политических диссидентов.

Как вы наверняка помните, популярность Zoom взлетела после того, как люди начали самоизолироваться и работать удалённо. Однако параллельно к самому сервису возникло множество вопросов по части безопасности и конфиденциальности.

То слив аккаунтов в дарквеб, то эксплойт для Windows-клиента, то различные уязвимости.

Мы даже рассматривали пять более безопасных и конфиденциальных альтернатив Zoom. Советуем ознакомиться.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru