Цена утечек информации растет

Цена утечек информации растет

Исследовательская группа Ponemon Institute при поддержке компании Symantec оценила степень распространенности инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к конфиденциальным данным, а также величину финансового ущерба, причиняемого утечками. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом средняя сумма потерь возросла.



В соответствии с последними расчетами упомянутая сумма составляет 7,2 млн. долларов за одно происшествие - на 7% больше, если сопоставлять с результатами, полученными год назад. Иными словами, терять номера социального страхования, идентификаторы кредитных карт и другие подобные сведения американскому бизнесу становится все накладнее. Максимальный ущерб, кстати, возрос сразу на 15%: "чемпионом" оказалась неназванная компания, которой один-единственный инцидент обошелся в 35,3 млн. долларов.


Аналитики связывают рост затрат не только с прогрессом современных угроз, но и со вводом в действие новых законов, которые обязывают бизнес в течение определенного срока информировать клиентов о каждой потере их персональных данных, а также устанавливают меру ответственности организаций за нарушение требований нормативных актов.


Статистика Ponemon показывает, что хотя бы единожды от утечек информации страдало до 85% работающих в США компаний; эксперты, однако, полагают, что в действительности долевой показатель может быть выше - просто не каждое предприятие вообще способно определить факт несанкционированного доступа к данным. Вывод очевиден - если организация не вкладывает деньги в защиту, то рано или поздно ей приходится "инвестировать" гораздо больший объем средств в расследование инцидентов и ликвидацию их последствий.


Также сообщается, что на 7 процентных пунктов возросло количество атак вредоносного программного обеспечения; цена успешного нападения увеличилась почти вдвое - на 48%. Кроме того, результаты исследования гласят, что ущерб от действий злоумышленников в среднем оказался выше, чем финансовые потери от случаев халатности или неграмотных действий персонала.


Bloomberg

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Пользователи МАХ теперь могут сами подписывать документы онлайн

Теперь в мессенджере МАХ можно самостоятельно подписывать документы — например, договор купли-продажи или заявление в суд. Делается это через чат-бот «Госключ». Чтобы воспользоваться функцией, нужно обновить приложение до последней версии, иметь подтверждённую учётную запись на «Госуслугах» и сертификат электронной подписи.

Как это работает:

  • В поиске мессенджера нужно найти чат-бот «Госключ»;
  • При первом использовании — подтвердить профиль через «Госуслуги»;
  • Загрузить документы, которые нужно подписать;
  • Выбрать тип электронной подписи и подтвердить подписание.

Если «Госключ» ещё не установлен, МАХ предложит перейти в магазин приложений и скачать его. При первом запуске сервис поможет получить сертификаты электронной подписи.

После подписания документы в формате мобильной ЭП появятся прямо в чате бота.

Интеграция МАХ с «Госключом» была завершена 25 августа. Раньше пользователи могли подписывать документы только по инициативе компании — когда организация отправляла договор через мессенджер и подключала «Госключ» по ссылке. Теперь же можно самостоятельно загрузить и подписать любой документ, а потом отправить его собеседнику.

В прошлом месяце мы также писали, что MAX успешно подключили к Госуслугам через OpenID Connect. В случае с мессенджером MAX, авторизация через OpenID Connect реализована аппаратно — за поставку оборудования отвечает «Инфотекс Интернет Траст».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru