Цена утечек информации растет

Исследовательская группа Ponemon Institute при поддержке компании Symantec оценила степень распространенности инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к конфиденциальным данным, а также величину финансового ущерба, причиняемого утечками. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом средняя сумма потерь возросла.



В соответствии с последними расчетами упомянутая сумма составляет 7,2 млн. долларов за одно происшествие - на 7% больше, если сопоставлять с результатами, полученными год назад. Иными словами, терять номера социального страхования, идентификаторы кредитных карт и другие подобные сведения американскому бизнесу становится все накладнее. Максимальный ущерб, кстати, возрос сразу на 15%: "чемпионом" оказалась неназванная компания, которой один-единственный инцидент обошелся в 35,3 млн. долларов.


Аналитики связывают рост затрат не только с прогрессом современных угроз, но и со вводом в действие новых законов, которые обязывают бизнес в течение определенного срока информировать клиентов о каждой потере их персональных данных, а также устанавливают меру ответственности организаций за нарушение требований нормативных актов.


Статистика Ponemon показывает, что хотя бы единожды от утечек информации страдало до 85% работающих в США компаний; эксперты, однако, полагают, что в действительности долевой показатель может быть выше - просто не каждое предприятие вообще способно определить факт несанкционированного доступа к данным. Вывод очевиден - если организация не вкладывает деньги в защиту, то рано или поздно ей приходится "инвестировать" гораздо больший объем средств в расследование инцидентов и ликвидацию их последствий.


Также сообщается, что на 7 процентных пунктов возросло количество атак вредоносного программного обеспечения; цена успешного нападения увеличилась почти вдвое - на 48%. Кроме того, результаты исследования гласят, что ущерб от действий злоумышленников в среднем оказался выше, чем финансовые потери от случаев халатности или неграмотных действий персонала.


Bloomberg

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Удар по стереотипам: аналитики описали типичную жертву мошенников в России

Аналитики кредитной организации ВТБ рассказали о портрете типичной жертвы мошенников в России. Оказалось, что в этом плане есть много стереотипов, которые не подтвердились в процессе исследования.

Например, в ВТБ отметили, что клиентов старше 50 лет обманывают куда реже, чем условную молодёжь. Приблизительно 30% жертв мошенников составляют мужчины, возраст которых находится в диапазоне 35-39 лет.

Удивительно, но аналитики выяснили, что мужчины зрелого возраста чаще доверяют мошенническим схемам, чем женщины или пенсионеры. Помимо вышеупомянутых 30%, есть ещё 25% жертв, которые находятся в возрасте от 40 до 49 лет.

Все, кто старше 50 лет, попали в исследовании в более маленькую группу — 22% обманутых граждан. Доля мужчин составила 55%, а женщины заняли всего 45%.

Центральный федеральный округ стал лидером по количеству жертв мошенников — свыше 40%. Наименьший процент вовлечённых в мошеннические схемы составили жители Северо-Кавказского федерального округа — 1,4%.

Также в отчёте экспертов, как передаёт РБК, говорится о новых подходах преступников, которые уже используют фишинговые атаки, замаскированные под опросы от имени банка, в котором обслуживается потенциальная жертва.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru