Ошибка сотрудника Kinetic Concepts привела к утечке данных 4 тыс. человек

Как стало известно компании Perimetrix, один из сотрудников корпорации Kinetic Concepts из Сан-Антонио (штат Техас) по ошибке устроил внутреннюю рассылку конфиденциальных данных. В аттачменте письма, которое он разослал по компании, содержался файл с именами 4 тыс. работников Kinetic Concepts, их домашними адресами, номерами социального страхования и сведениями о заработной плате.



Разумеется, утечка была мгновенно обнаружена. Руководство корпорации распространило обращение с убедительной просьбой удалить файл, не просматривая. Хотя едва ли кто откажется от соблазна узнать уровень дохода коллег. Кроме того, Kinetic Concepts привлекла экспертов по информационной безопасности, которые должны были убедиться в том, что письма удалены и не сохранены локально или перенаправлены на внешние адреса.

Несмотря на то, что риск кражи личности, по оценкам корпорации, невелик, персоналу будут предоставлены и оплачены необходимые для предотвращения кражи личности услуги. Какие санкции будут применены к сотруднику, допустившему ошибку, не сообщается.

«Скорее всего, рассылку организовал кто-то из сотрудников кадровой службы корпорации, – считает Сергей Васильев, ведущий аналитик компании Perimetrix. – Нет ничего удивительного в том, что он имел доступ к данным – информация нужна по должностным обязанностям. А вот человеческая ошибка должна была быть предупреждена с помощью технических средств. Конфиденциальные сведения в любом случае не должны распространяться как рассылка на несколько тысяч адресов».

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru