Исследование, проведенное специалистами группы компаний «Гарда», показало, что 39% российских компаний удаляют персональные данные вручную, проводя поиск по базам, хранилищам и на рабочих местах.
Новости
Согласно исследованию ГК «Гарда», почти две трети российских компаний заявляют, что не сталкивались с атаками, использующими уязвимости нулевого дня. Однако 29% организаций фиксируют такие угрозы не реже раза в месяц, а 10% — несколько раз в неделю или чаще.
В 2024 году атаки с использованием дипфейков — поддельных аудио- и видеоматериалов, созданных нейросетями — приобрели массовый характер. Совершенствование технологий делает их всё сложнее отличить от реальных записей, что даёт злоумышленникам всё больше возможностей для манипуляций.
Специалисты фиксируют увеличение числа фишинговых атак на российские организации. Злоумышленники рассылают сообщения, выдавая себя за генеральных директоров или топ-менеджеров компаний, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации и корпоративным данным.
Генеральным директором группы компаний «Гарда» назначен Александр Ковалевский. К руководящему составу также присоединились Галина Рябова и Денис Батранков, которые займут новые для компании позиции: директора по стратегии и директора по развитию продуктов.